Наверное, они понимали

66 7 4
                                    

Через открытое окно в белоснежную больничную палату проникал свежий утренний воздух. Тёмный покров ночи неспешно покидал весенний небосвод, давая волю утренней заре, полыхающей ярким огнём. Деревья и близлежащие постройки погружены в туман. На подоконнике лежали фантики от шоколадных конфет.
В коридоре третьего этажа всё усиливался шум: врачи и пациенты ходили из помещения в помещение. Один Вару сидел в палате. Медики запрещали ему любое передвижение по больнице. На вопрос "почему?" слышно только молчание. Кашля и приступов удушья парень не чувствовал уже давно. Казалось, он полностью здоров..
Стук в дверь. Парень удивлённо поворачивается в ту сторону: как только дверь  открылась, в палату зашла очень робкая девушка. В руках она держала стопку документов. Она растерянно улыбнулась.
— П-прошу прощение.. за свой.. эм.. визит.. Я-я бы хотела п-поговорить с вами.. Как психолог..
Зеленоволосый кивнул. Девушка прошла в палату.
Сам парень смотрел куда-то в стену, в то время, пока девушка возилась с бумажками. Из её рук то и дело вылетали документы и справки. На психолога эта дамочка была не похожа. От общества одного человека ей было не комфортно. Как её пропустили на эту должность — совершенно не ясно. Как, собственно, и то, зачем она посетила палату парня с зелёными волосами.
— Кхм.. Послушайте, после того, что вы услышите, вам может стать не на шутку плохо. — Как только психолог произнесла это предложение, Вару стало не по себе: секунду назад она что-то невнятно приговаривала себе под нос, а прямо сейчас говорит чётко и звонко. — Вам предстоит огромный тяжёлый путь.. Вы попадаете в зону исследования. — Девушка сделала паузу, ожидая ответа.
— Зона исследования?
— Так называемый пункт для изучения различных заболеваний, патологий и так далее.
— Простите, что от меня требуется?
— Дело в том, что ваше заболевание.. Оно уникальное. Врачи этой больницы не могут понять причины ваших приступов. По всем анализам вы полностью здоровы, но, как вы понимаете, это не так. Некоторые проведённые тесты показали, что в ваших лёгких есть какие-то инородные предметы. Самое страшное, что эти предметы стали одним целым с вашим организмом. Это медленно вас убивает.
— Что это за предметы.?
— Похоже на цветы..
Психолог посмотрела на парня. Его лицо лишилось осознанного взгляда.
— Я понимаю, это очень тяжело принять и понять. На данный момент никто не в силах что-либо изменить, вы сами это прекрасно понимаете. Мне нужно идти, приношу свои извинения.
Девушка поднялась с места и направилась к двери. Ещё раз поглядев на Вару, она грустно вздохнула и произнесла:
— Если возникнут проблемы или вопросы относительно вышесказанного, обратитесь в кабинет номер семнадцать. Всё будет хорошо, верьте в это. И я в вас верю.
Она покинула палату.
Вару продолжал смотреть в одну точку, не соображая, что только что произошло. Смысл бесконечно повторяющихся в голове слов складывался в какие-то мысли, но теперь быстро исчезали. Именно на этом вся нормальная и счастливая жизнь была перечеркнута. Парень прекрасно осознавал это. Он понял, что ему предстоит мучительная смерть. С такой уникальной болезнью специалисты сталкиваются первый раз. Для лечения этой неизвестной проблемы требуется немало сил и знаний. Понять бы, что находится в лёгких у парня. И сможет ли он дышать?
***
Сквозь ночной туман и темноту не видно дальше своих рук. Но не смотря на это, незнакомец в чёрном пробирался к свету того самого фонарика. Который уже погас. Знакомого света на месте уже не было. В кромешной тьме парень попытался найти пожарную лестницу. В темноте он споткнулся, сильно ударившись носом. Ещё несколько раз налетел на какие-то камни и ветки, прежде чем нашёл лестницу. С болью в голове он поднимался выше, к закрытому, как оказалось, окну второго этажа. Разбитыми пальцами он постучал по стеклу.
— Вару!
Окно тут же открылось. Феликс ловко забрался через подоконник, усаживаясь рядом со своим другом.
— Привет! У меня для тебя конфеты.
— Спасибо, я рад тебя видеть.
Оба достали из пакета сладости.
— Как твоё самочувствие?
— Порядок. У тебя что?
— Тоже. Ты какой-то грустный. Что случилось?
Ничего не случилось, Феликс..
— Ничего, тебе кажется. — С болью натянутая улыбка красовалась на лице Вару.
— Извини..
— Всё в норме.. Смотри! Звезда падает!
С неба и вправду падали маленькие, но яркие звёздочки. Вскоре случится наоборот: одна из ярких звёзд окажется над облаками..
— Загадаем желание? — Блондин улыбнулся.
— Конечно!
Феликс загадал выздоровление своего друга. А тот.. Пожелал счастья своему другу. Загадал, что бы всё было хорошо. Этим мечтам не суждено сбыться..
Оставшуюся ночь двое просто смотрели на прекрасный город. Держась за руки.
Наш мир — удивительная вещь. А в мире существуют жизни. Наши жизни. Наши сердца отбивают бесконечный, как нам кажется, ритм. Наши сердца бьются, как одно, под удары сердца любимого человека, под любимую музыку. А может быть, сердце отбивает ритм весенней капели или осеннего дождя. Но оно ведь может остановиться.. А почему? Невзаимность? Проблемы? Ссоры? А может, кто-то просто устал..

Утро. Рассвет.
— Вару, мне пора..
— Подожди..
Каждый из них слышал ритм сердца своего друга. Их тесные тёплые объятия помогли им осознать, что их горячие сердца бьются в один ритм.
— Прощай.
— Я.. Я люблю тебя..
— Прощай.

Возможно конец, если захотите видеть продолжение, я обязательно напишу. Честно-честно!! :3

Цветы в слезахМесто, где живут истории. Откройте их для себя