Chapter nineteen

201 19 4
                                    

Автор приносит свои извинения за задержку главы, у него случилась жестокая апатия. В главе присутствует жестокость!!!

***

После четвёртого суда атмосфера в академии снова сменилась на напряжённую. Это вызывало чувство неизвестности, ведь уже трудно предсказать, что произойдёт дальше. Неизвестно кто станет следующей жертвой, а кто убийцей, которым движет определённый мотив. В таком же состоянии ходили ученики академии, каждый, кроме одного, который делал вид, будто ничего и не было. Прямо сейчас он с улыбкой на лице изучает этажи академии, закинув руки на затылок. Остальные так же пытаются сосредоточиться на изучении этажей, но у них не особо получается. Но что больше настораживает, что некоторых учеников никто не видел. Может прямо сейчас они умирают от рук очередного убийцы, а может мирно спят в своей кроватке. Неизвестно. Но вот, увидев, как те самые пропавшие прогуливаются на улице, ученики могут облегчённо выдохнуть. Каждый ученик провёл этот день в одиночестве, пока не настало ночное время...

Pov Kokichi

Эх, какой чудесный день, повеселился я на славу. Жаль ни с кем не получилось заговорить, но это не важно, это не мешает снова провести день в хорошем настроении! Ла-адно, кого я обманываю, это был самый худший и скучный день! Я ещё никогда не был настолько разочарован, ужасно. Все такие подавленные, а всё благодаря мне, ни~ши~ши. Хотя из-за этого все стали настолько скучными, что даже не хотят разговаривать друг с другом. Одним словом - скукотища. Ладно, нужно привести мысли в порядок и попытаться уснуть, ведь мне нужны силы, потому что завтра я собираюсь сделать разрыв! Теперь осталось полежать с закрытыми глазами пару часиков, и сон сам придёт...

***

Не знаю сколько часов прошло, но уснуть я так и не могу... Какая жалость. Но меня настораживает одно, я не такой один кто не спит, кто-то шастает по коридору общежития. Проверить что ли? Хотел я было встать с кровати, как шаги начали направляться к моей комнате. Чёрт, неужели задумали убийство? Но кто и почему так быстро? Ладно, под матрасом должен лежать ножик. Вряд ли он мне поможет, но это может задержать время, и возможно я успею заорать. Гениальный план, но для начала нужно в кровать. Перед тем, как неизвестный зашёл в комнату, я быстро взял ножик и спрятал руки под подушкой, сам же притворился спящим. Дверь закрылась очень тихо, а после еле слышимые шаги. Похоже человек это делает не впервые. Неужели Т/И-чан пришла, чтобы отомстить? Ну, посмотрим, что будет. Судя по звукам она остановилась около моей кровати. Спустя некоторое время тишины я уже готовился вскочить и достать нож, но внезапно услышал странные звуки. Они были похожи на шмыги, неужели... Плачет?
- Кичи, это я - Т/И... Я знаю, что ты не спишь, поэтому... Я пришла лишь за тем, чтобы сказать пару важных слов. Ты наверное уже понял, что я замышляю убийство, так? Тогда прошу, не раскрывай меня так быстро, ладно? Не хочу, чтобы это дело так быстро раскрыли, я всё же не впервые убийствами занимаюсь, будет обидно... А ещё... Я правда люблю тебя, как бы сопливо это не звучало, если бы не ты, я наверное уже подохла от скуки... Спасибо, что скрасил мои дни, они и вправду были самими лучшими... И ты был самым лучшим... Это будет последний суд, обещаю, а после вы станете свободны, так ведь? Тогда прошу... Живи... Я очень надеюсь, что вы выберитесь из этого места, а потом каждый заживёт своей жизнью... И как бы эгоистично это не звучало, но я бы хотела проследить за тем, как ты будешь жить, хотя бы оттуда, с неба... Но для такой как я там уже нет места, но ты не думай об этом, для меня есть отдельное место... В котле, ши~ши.. Ну... Я пойду, ещё раз спасибо, за все дни и прощай?... - после этих слов, которые никак не умещались в моей голове, я почувствовал дыхание на лбу, а после его коснулось что-то влажное и мягкое. Похоже это губы... Шаги начали удаляться, а мои мысли заполняться...

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя