Глава 18.

3.6K 96 5
                                    

-Привет.
-Ты,очевидно,Мэделин?
-Да.
-Флер,очень приятно.Присаживайся.
Девушка очень аккуратно надела на меня специальный халат и перед тем,как начать работу расспросила обо всем.
-Насколько часто моешь голову?
-Раз в два дня.
-Каким шампунем?
-Я не помню,но вроде от Vichy
-Какой цвет был до прежнего,какой хочешь вернуть?
-Был огненно рыжий.Его и хочу.
-Так ну..а до Джессики окрашивала волосы когда-нибудь?
-Неа.
-Тогда если постараться..

Прошло четыре с половиной часа.Я не видела,что со мной делают,вернее не со мной,а с моими волосами,так как Флер отвернула меня от зеркала,сказав что «хочу понаблюдать за твоей реакцией в конце»

-Так ну..,сиди еще двадцать минут,и я тебя отпущу.Ты на машине?
-Нет,я через несколько домов отсюда живу,-улыбнулась я
-Отлично.Тогда я думаю ты не откажешься от бокальчика коньяка,за знакомство?
-Ты читаешь мои мысли.Наливай!

А ведь когда-то я презирала алкоголь,наркоту и сигареты.Презирала тех ребят,которые с 14 лет бухали, с 13 курили.Итог - я стала еще хуже их.
Поэтому возьму за правильно - никогда и никого не осуждай,ибо непременно станешь таким же,как предмет осуждения.

                              Джейден
День шел к концу.Джереми с дедушкой решили прогуляться по лесу,я отказавшись зашёл в дом.
-Джей,все в порядке?Ты какой-то странный.Как там Мэди? - поставив на журнальный столик чашу с фруктами спросила бабушка
Я молчал.

Я молча думал,о том,что стало с моей жизнью,что стало с её жизнью.
Что эта девушка делает со мной?Она может по щелчку пальцев перевернуть все мои планы, одним взглядом поменять мои мысли и направления, да весь мой мир разрушить,если захочет.

Я как-будто стал зависим.Зависим от её действий и слов.Несколько недель назад в моих планах было помирив её с Брайсом и Тайлером подвинуть ближе к себе,а потом сделать так,чтобы мы были вместе на одном мероприятии или вместе в одной ситуации,где бы я ей помог,и этим жестом помощи сблизится.

Но сейчас в моих планах приехать и забрать её к себе.Я не знаю что будет завтра,я не помню что было вчера.Это значит то,что есть только сегодня.

-Джейден! - шатая меня за плечи спросила бабушка
-А?Да.Извини,я просто задумался.
-Ложись. - она показала на свои ноги,закрытые одеялом.
В детстве мы часто проводили с ней вечера в таком положении.Она гладила мои волосы,а я слушал её рассказы.

you wanna make me cry //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя