□☆Глава 6. Буря надвигаеться.

69 1 1
                                    

~•Нормальный ПОВ•~

Пока наши друзья летели около 5 часов, наступила ночь. Все спали, кроме Дэна. Он не смыкал с глаза Мелоди.

Он переживал за неё. А Вдруг Хаавик может промыть её мозги. Он не с может пережить это.

Потом Дэн уснул каким-то чудо.

~♡Сон Дэна♡~

●Дэн ПОВ●

О нет. Опять это место. Так надо проснуться. Ничего неполучаеться.

Дэн: Хаавик я знаю что ты здесь. ОТВЕЧАЙ ИДИОТ.

Я не услышал ответа, как вдруг я не увидела чей-то тень.

Хаавик: Ну здравствой Дэн Кузо, давно не виделись.

Я так зол на него. Почему ему нужна Мелоди.

Дэн: Зачем ты здесь, для чего. И почему ты пытаешься заманить Мелоди в свою сторону!?

Хавик не отвечал несколько минут. Я ждал ответа.

Хаавик: я не могу ответить тебе мой дорогой Дэн Кузо. Но я знаю что её отец скрывает. Благодоря этому я могу промыть её мозг.

Что он имеет виду про Бентона?

Дэн: Я не знаю о чём ты. Но я знаю точно что это тебе с рук не сойдёт.
Да кстате, как ты вообще попал на землю.

Хаааик: Извини друг мой, но это тоже за секречено.

Как он меня бесит со своими играми. Я знаю как сакрыт его секрет.

Дэн: Ладно, будь по твоему. Но знай мы всё равно тебя победим.

Так это сон можно сднлать всё что угодно.

Дэн: Бакуган в бой. Бакуган в стойку.

Я вызвал Драго.

●♤Хаавик ПОВ♤●

А он хитрый парень. Но всё равно Дэн ничего не догадается зачем мне нужна Мелоди.

Хаавик: Ого Дэн вызвал меня на бой. Так уш и быть. Бакуган бой.

Я выпустил Фангзора. Как не ожиданно я начал исчезать. Похоже кто то его будит.

Дэн: А, что происходит. Почему я исчезаю?

Хаавик: До встречи Дэн Кузо надеюсь мы ещё встретимся в середине акта.

[Дэн ПОВ]

Лия разбудила меня. Всё хуже чем я думал. Похоже Хаавик замышляет что-то, но что. Странно.

Лия: Дэн что с тобой.

Дэн: Нет со мной всё в порядке, а что

Лия: Ты разгавирал во сне. Что то стреслось.

Дэн: Нет это простой кошмар.

Я соврал Лие чтобы другие включая Мелоди и Бентона не беспокоились.

Дэн: Мы уже приехили.

Шун: Да.

Бентон: Ну всё друзья готовимся к призимлению.

Наконец-то , а то уж я думал что мы никогда не приедем. Но меня тревожит одно чувства что Хаавик где то здесь прячеттся в кого то.
Мне придёттся рассказать это.

Дэн: Эм ребята мне нужно что то вам сказать. Это насчёт моего сна. Мне приснился Хаавик.

Глаз Лии злобно дёргался. О нет я знаю этот взгляд. Шун, Уинтон и Аджит чуть отстранились от Лии.

Лия:ЧТО. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РАССКАЗАЛ НАМ ОБ ЭТОМ. ВДРУН ОН МОЖЕТ ПРОМЫТЬ ТЕБЕ МОЗГО КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ!

Дэн: Ребята выслушайте. Я не рассказал об потому что боялся что Мелоди узнает и чтобы вы не беспокоились.

Винтон: Что нам нужно делать.

Дэн: Я не знаю, но у него есть план.
И нам придёться ждать фокусы.

Все кивнули. А в это время Мелоди всё подслушал. О ком это он имеет виду.

бакуган вооружённый альянс злодеи x ос Место, где живут истории. Откройте их для себя