1 Глава

150 8 0
                                    

Был прекрасный тёплый день. На дворе лето.
Ма:Молли просыпайся!
Мол:щас мам. Пять минуток.
(мама-ма, молли-мол)
Ма:никаких пять минуток, мы сегодня переезжаем в Коноху!
Мол:точно.
Для тебя это уже привычно ведь вы перезжаете почти каждые три месяца.
Ты встала пошла чистить зубы.
Мол:эх надеюсь мы там надолго🥲
*             *
Мы уже возле ворот самой деревни листа. Филл начинает бесится говоря под нос что тут так классно.
Ма:давайте так мы пойдём с папой к хокаге, а вы исследуйте Коноху.
Мол:хорошо
Фил:урааа!
Па:Молли следи за братом.
Мол:окей.
Сы ходили смотрели разные магазины. Ходили мы примерно пол часа. Так как мы не ели с дороги я предложила сходить покушать. Филл согласился. Деньги у меня были.
По дороге мы увидили бургерную и решили зайти. Когда мы зашли мне сразу попался столик где было множество ребят я не обратила на них внимание. Филл заказал бургер и колу, а я салат и зелёный чай.
    Pov:боруто
Мы с ребятами договорились встретиться в кафе поговорить кто в какую команду и с кем хочет попасть. Мне без разницы главное чтоб были миссии посложнея. В магазин зашли двое ребят. Никогда не видел их. Девочонка на меня посмотрела но быстро отвела взгляд, странно. Пацан заказал что и я но девчонка только салат да и чай.
    Pov:молли
Мы сели за свободный столик перед этим ребятами. Они обсуждали про команды. Точно я ведь должна пойти в академию. После того как мы поели мы вышли и на встречу нам попались родители, оказывается нам выделили домик.
*                 *
Уже темнеет родители уже заснули после поездки так устали. Брат играл,а я решила прогуляться. Я решила пойти на гору хокаге.
*                 *
Сижу никого не трогаю как на моё плече спускается чья-то рука я поворачиваю голову и вижу....





//ну как вам глава? Делать продолжение? //

т/и и борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя