part 9

3 1 0
                                    

И вот, последняя запиканка досталась Хэйту, почему не Фоксу? Да потому что Хэйт "принял" свое поражение, и Фокс отошел чтобы помочь Ари, ии Хэйт её забрал, да, вот так вот в крысу забрал.
Потом они сидели и говорили о всяком, а Хэйт подшучивал.
                                 Hate Pov
Хэйт: и я такой говорю, а может вам КОСТЬлянки накапать для успокоения?
Фокс: не смешно.
Хэйт: ой, да что ты понимаешь то в шутках?
Фокс: поверь, много чего, и шутки про кости устарели ещё 100 лет назад.
Хэйт: но их всё равно используют!
Фокс: да, какие то там люди за 100 лет.
Хэйт: не только люди но и монстры!
Фокс: издеваешься?
Хэйт: да.
Фокс: чё серьезно?
Хэйт: да.
...
А в то время Ари пыталась втолкать в голову Фокса то, что ему звонили пока тот спорил с Хэйтом.
Ари: ФОКС!!!
Фокс: А?
Ари: тебе звонят уже минут пять.
Фокс: да?
Хэйт: даже я эт-..
Фокс: заткнись.
Хэйт :")
...
Фокс поднял трубку и услышал до жути знакомый голос, притом, он не мог вспомнить чей это голос..
???: здравствуй Фокс.
Фокс: ты еще кто?
???: не помнишь? Жалко.
Фокс: да просто скажи и всё.
Эйдан: я Эйдан идиот ты костлявый.
Фокс: Ааааа, Эйдан... них.я не помню.
Эйдан: грх.. вот скелет с рыбьей памятью, помнишь как мы кофе с кофейни Хэйта крали?
Фокс: аааа, да, я помню как мы крали кофе с кофейни... кхм.. так, что хотел?
Эйдан: я просто позвонил, думал ты уже сдох.
Фокс: я старше тебя, ты, кожаный.
Эйдан: Костя.
Фокс: мешок кожаный.
Эйдан: я помню как тебя собака утащила и зарыла в землю. Лол.
В тоже время Ари и Хэйт наблюдали за этим детским разговором, ибо они вели себя как дети в тот момент, иии когда они услышали про собаку... Хэйт залился смехом, а вот Ари пыталась не подавать виду того что смеётся, ибо это не очень когда тебя зарывает собака, она это конечно не проверяла, но и не очень горит желанием это проверять.
                                                                                         
А вот и глава друзья мои, как у вас дела?
Короче, всем удачи и всем пока.

Демон и СкелетМесто, где живут истории. Откройте их для себя