Правила:
1. Носить только белую одежду
2. Не повреждать растения.
3. Не забирать животных/ насекомых домой...«Ужас, почему в этом мире так все странно» - подумала я.
Вдалеке уже показался Рональд и ещё один человек, по - моему охранник из того здания.
- Ами, Мира, пойдёмте, вас ждут. - сказал человек в белом костюме.
Мы отправились вдоль по дороге парка, а потом свернули на улицу одного из районов.
- Рон, кто нас ждёт, куда мы идём ? - спросила Ами.
- Увидите.
Мы дошли до какого - то здания, я сразу предположила, что мы тут уже были. Войдя в большую белую дверь, мы увидели того самого человека, по имени Мистер Зари.***
- Здравствуйте, девушки, добро пожаловать. - сказал Мистер Зари.
- Здравствуйте, почему мы опять тут? - спросила я
- У меня для вас одно предложение.
Все вышли, в том числе охранники.
- Вы же хотите вернуться домой , на сколько я знаю.
- Да, мы хотим, когда вы нас отпустите?! - спросили мы с Ами.
- Я не могу просто так вас отпустить, вы должны будете кое - что сделать. У нас в мире есть плохие люди, которые много что совершили , вам придётся расправиться с ними. То есть...
- Убить...? - на моем лице просто пропали эмоции , я поникла в непонимании для чего именно мы должны убивать их.
- Да, они плохие люди, ничего страшного.
- Что, нет! Отпустите нас, мы не будем этого делать! - прокричала Ами. - Вы нас отпустите , вы не имеете право держать нас тут! - из её глаз катились слёзы.
Он ударил её, она упала на пол , а я подбежала к ней, в тот момент у меня просто не было слов, я не могла ничего сказать, не могла даже заплакать, просто смотрела на него глазами такими, что Зари, наверное, даже испугался.
- Ч...Что вы делаете, но для чего нам их убивать, почему именно вы, я не понимаю!? - промолвила я дрожащим голосом.
- Потому что так нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
Fantasy17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...