Больничное крыло

1.3K 75 11
                                    

?;Фел ,вставай- шёпотом говорил мне кто- то.

?: Фелиция Поттер!-чуть ли , ни на весь Хогвартс проорала Лили!

Фелиция:Что?? Что произошло? Эмма наконец с кем то встречается?

-Я все слышу! - прокричала мне из ванны Эмма.
- Ой видимо мне хана.

Лили: Нет , просто осталось мало времени. На завтрак мы и так опоздали. Пока я будила Эмму, а потом тебя. Алиса уже ушла. И мы уже опоздываем на первый урок! А он у нашего декана.

- Ой прости Лили , ты из- за нас не пошла на завтрак. И ты до сих пор обижаешься?- с надеждой произнесла я.

Лили: Ничего. Нет ,не обижаюсь. Но в следующий раз, ты так просто не отделаешься. Быстрее, сони  жду вас внизу.- прокричала она выходя из комнаты.

Эмма уже вышла из ванны, полностью собранная. Когда она выходила   дала мне щелбан.

- Ай больно.За что? У меня и так голова болит.

Эмма: Просто так. Меньше будешь трепать языком- и состроила мне рожицу.

Я зашла в ванну и начала умываться. Почистив зубы , я потянулась к ручке закрыть кран рукой, но вода из крана начала литься с огромным  давление. Ручка отвалились и вода вытекала прямо на пол.
Эмма: Что за звуки? - зайдя в ванну она взглянула на мое испугаенре лицо , затем на пол залитый водой.- Фел, это опять твоя магия. Чёрт. Быстрее. Исправляй.

- Я ...я не знаю..я не могу. У меня болит голова. Не могу сосредоточиться.- я была в панике.

Эмма: Так ничего- Она вытащила  свою продолговатую палочку - Репаро. -магия остановила хаотичный поток воды, и иссушила пол- Фел может тебе в больничное крыло? Ты бледная.

- Нет, все в порядке. Просто испугалась.

Все недовольство  от моих слов отразилось на её лице, но она решила промолчать.

Я умылась и вместе с Эммой спустилась вниз. Лили ждала нас внизу и ворчала на нас , что мы так долго. У меня жутко болела голова.  спускаясь по лестнице , в глазах резко потемнело, пошатнувщись я чуть не упала.Эмма поймала меня.

Эмма: Фел! Всё! Ты идёшь в больничное крыло! И не спорь со мной. Лили все хорошо- сказала она взволнованной девушке, которая не понимала , что происходит.- Иди на урок, ты и так задержалась.

Лили не хотела уходить . Но мы настояли. И тогда она нехотя ушла. Когда мы поднимались в больничное крыло , сознание помахало мне рукой.

Еще одна Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя