Глава 15. Полное растворение

251 7 5
                                    


Стол был накрыт на заднем дворике, куда все друг за другом стеклись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стол был накрыт на заднем дворике, куда все друг за другом стеклись. Ужин, который кое-кому предстояло просто пережить, выделялся из всех тех, что были раньше. И главным ликаном, не в своей тарелке, являлась бета. Вероника. Из-за появившейся незнакомки, всем пришлось сместиться в сторону, ведь её место, конечно же, рядом с вожаком стаи. Это больше злило, когда она понимала, что на столь большом расстоянии от него, никогда больше им не суждено заговорить.

Эмма, так и не добившись помощи подруги, самостоятельно начала выносить еду. Конечно, было понимание, но только примерное. Сама Эмма никогда не ощущала кровоточащие раны на сердце, оставленные ликаном, которого любишь. Наверное, просто не стоило на что-то надеяться с альфой, давно определившимся, что жизнь свяжет только с омегой, но было бы слишком по-свински начать осуждать и без того понурую подругу.

Пока Вероника испепеляла взглядом гостью, Эмма таскала еду, бегая туда и обратно, Джулс позволял себе изредка поднимать глаза на сидящую прям напротив омегу. Сразу видно, что воспитана и наполнена манерами, которые каждому здесь чужды. Томас абсолютно безучастно пялился в пустую тарелку, пока Коул обдумывал, что делать дальше. Всё полилось само по себе.

- Оливия, - обращается к немного напряжённой девушке, которая то стол рассматривала, то двор, где они уютно расположились, - давай познакомлю тебя с моей стаей. Это Джулс, мой очень хороший друг, - указывает рукой на сидящего напротив бородача, который лишь украдкой качает головой, а на лице сияет широкая улыбка. Вызывал он какое-то тёплое отношение. Может дело в улыбчивом образе, а может в тёмных приятных зелёных глазах.

Она ещё несколько секунд поглядывала на мужчину, пока Коул не прервал весь анализ, указав рукой на вошедшую Эмму. Она как раз принесла главное блюдо - запечённое мясо. Много и с достатком. Что-то подсказывало, животное не было куплено, скорее выслежено и выловлено в лесу.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя