Глава 1
Ранее утро, 8:00 утра. Все нехотя идут в школу всё же 7 класс и не у всех есть желание учиться. Наш главный герой шел в школу на позитиве. Так как это был его первый день в этой школе. Новый класс, одноклассники, учителя тоже новые. И вот Феликс зашёл в школу. Время было уже 8:25 то есть до звонка пять минут. Он бежал по школе по искал свой кабинет. И тут он врезался в паренька выше него сантиметров на 15. Он был с розовыми волосами, карие глазами одет он был в жёлтую рубашку и розовый пиджак. Черные брюки и кроссовки. Феликс врезался в него и чуть не упал на него. Ромео, а так звали этого парня, он поймал того за руки. И спросил:
Р: Ты куда так торопишься?
Ф: урок же через 5 минут... А ты можешь подсказать где кабинет номер 48?
Р: поднимись на 2 этаж и в конец коридора. Там напротив 47 48.
Ф: спасибо!Быстро сказал Феликс и побежал туда куда сказал Ромео.
Р: новенький что-ли?
Спросил сам себя Ромео и ушел к себе на урок. У него как и у Феликса был сейчас английский язык. Следующий урок. Урок литературы. Учительница всегда минут на 5-10 задерживается. И вот Ромео сидит один на 2 парте 2 ряда. В класс заходит Феликс и видит того человека в которого он врезался 50 минут назад, до урока английского. Ромео его заметил, но вида не подал. Вместе с Феликсом зашла и их классная руководительница(К.Р.)
К.Р.: Итак... Ребята сегодня у нас сегодня новенький.
Ф: я Феликс, мне 12.
К.Р.: Феликс, садись на свободное место.Феликс подешел к Ромео и спросил:
Ф: можно сесть с тобой?
Р: да конечно) Феликс, да?
Ф: угу.
Р: Я Ромео, мне 13Сказал Ромео и протянул руку блондину. Тот в ответ подал ее соседу по парте. Учительницы уже не было в классе.
Так проходили дни, недели... Вот прошла первая четверть, вторая.... Затем и новый год. Вот настала 3 четверть. В школе ничего не поменялось. Ромео по прежнему сидит с Фелей. Вот 2 урок, но Учительница успела под начало 3 четверти заболеть. По этому к ним отправили посидеть учителя физики(У.ф.).У.ф.: Дети давайте договоримся. Вы сидите тихо можете поиграть в телефоне, поговорить друг с другом и тому подобное, а я вас не буду трогать. Мне журнал другого класса заполнять надо.
Дети: Хорошо!
Учитель открыл журнал и стал что-то там писать.
Р: Феликс,
Ф: что?
Р: давай погуляем сегодня после уроков? Ты не будешь занят?
Ф: давай! Сегодня 6 уроков?
Р: да
Ф: хорошо. А где гулять будем?
Р: можем до твоего дома пройтись.
Ф: давайПосле уроков Ромео быстро собрался и стал ждать Феликса. Блондин быстро собрался в след за другом и они ушли. Они шли к дому Феликса. Когда Ромео провел своего друга и ушел к себе домой. Они успели неплохо сдружиться за 3 четверти.