На следующий день, я проснулась,привела себя в порядок и пошла к выходу. Мы встретились с Ваней и пошли по знакомой дороге. Я уже давно не курила, да и не хотелось, в жизни все налаживалось, с родителями все хорошо, у меня есть замечательный друг и подруга, я получаю образование в хорошем учебном заведении, чего ещё пожелать?
Вечером я договорилась встретиться с Костей. Мы пошли в парк, долго там гуляли,мы так давно с ним не виделись. Он много чего нового рассказал мне, да и я с новостями не отставала. Когда то у меня к нему была симпатия и даже взаимная, мы пытались начать с ним отношения, но часто ссорились, было куча недопониманий и расстались мы на не очень хорошей ноте. Но симпатия и любовь ушла только у меня, Костя все так же меня любил, но вернуть не пытался: знал, что ни к чему хорошему это не приведёт. Но как только он узнал что у меня появился Ваня, он стал себя странно вести, все чаще мне писал, чаще хотел увидеться и Ваня конечно же об этом знал.
Под конец прогулки я пригласила Ваню к себе с ночевой, на что он тут же согласился. Я попросила его подойти к моему подъезду и подождать, пока я приду. Он так и сделал, но тогда я ещё не знала к чему это приведёт.Ведь в этот вечер я хотела признаться ему в чувствах...
Подходя к дому, я не увидела около подъезда своего друга и поняла что он ещё не пришёл. Костя проводил меня и я хотела его приобнять, и на этой ноте закончить нашу прогулку. Но тот решил сделать все иначе. Он резко впивается в мои губы и вовлекает в поцелуй, от неожиданности я отвечаю, и это продолжается минуты 3. После этого Костя уходит, оставляя меня наедине с собой. Все как в тумане, я ничего не понимаю, но тут я слышу знакомый голос. Это был Ваня.
В:я наверное пойду....
Я:Вань, стой, ты куда
Я пыталась его остановить, но тот быстрым шагом удалился с моего поля зрения, даже не повернувшись. Горячие слезы непроизвольно начали катиться по моим щекам, заставляя их гореть, руки начали трястись, сердце стучать как бешенное, а голова кружиться. Быстро забежав в подъезд,а потом и домой я упала на кровать, не понимая что мне дальше делать.
После этого дня, Ваня стал отдаляться от меня, не объясняя причины, он все реже стал приходить ко мне домой, реже стал писать. Я всегда пыталась поговорить с ним на эту тему, но тот искусно уходил от разговора. На одном из занятий я узнала, что у него появилась девушка. В этот момент моё сердце сжалось, пульс участился, а глаза стали мокрыми. Не желая больше сидеть в том здании, я быстро схватила все свои вещи и выбежала из него. По дороге домой в голову лезли глупые мысли, я как ребёнок надеялась что это все розыгрыш. Не может же все быть так. Только пару недель назад у меня было все, а сейчас от этого осталось ничего. Зайдя домой, я плохо себя чувствовала. Взяв градусник и смерив температуру, я поняла что заболела, поэтому завтра я не планирую идти на учёбу.
Провалявшись где-то неделю дома с высокой температурой я решила что пора браться за своё здоровье. Пока я болела, мне писал Ваня пару раз. Но это ограничивалось только эсмэсками о моём здоровье. Я не отвечала ему, ведь что подумает его девушка, я же не знаю что у неё на уме. Поэтому взяв волю в кулак, я игнорировала сообщения от человека, которого так любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мятная история» | закончен
RomanceФанфик маленький, но я думаю, что он достоин твоего внимания) Рекомендуемый плейлист к прочтению: - Chase Atlantic - milk cassette (demo) - lil peep - in essence (ka$tro) - euphoria (8d Audio) - you not the same (tilekid)