Утром в воскресенье я просыпаюсь далеко не от будильника. На телефоне светится неизвестный номер, а в сердце тревога и паника. Взяв трубку, на другой стороне я услышала голос незнакомого мне человека, но было ясно, что хороших новостей мне ждать не стоит.
М(мужчина) :здравствуйте, т/и т/ф?
Я:да, здравствуйте.
М:я вам глубоко соболезную, ваша мать в данный момент находится в комме, шансов на поправку мы пока не даём, но сделаем все, что будет в наших силах.
Я молча слушала то, что он говорит и мне так не хотелось верить в его слова. Я сразу все поняла, это был отец. В последнее время он зачастил с пьянками и мама звонила мне в слезах прося о помощи. Но я думала что все не настолько серьёзно. Как бы мама ко мне не относилась, я очень её любила, поэтому эта новость стала для меня ударом по самому больному.
Не ответив ничего мужчине, я скинула звонок. У меня ещё не было истерик, но я думаю что это была именно она. Перебив половину посуды, я уселась в осколках, мечтая поскорее проснуться, просто открыть глаза и все это окажется сном. Но нет, видимо реальность настолько жестока.
На следующее утро, я с оттекшими от слез глазами пошла в университет. Все лекции, я замечала на себе Ванин взгляд, в его глазах было волнение, но он старался всем видом не показывать, что переживает. Отсидев мучительные четыре часа, я все же направляюсь домой, голова была пустая, мысли просто испарились, все, чего хотелось мне сейчас, это просто забыть что случилось. Достав сигарету из кармана я закурила.
Подходя ближе к дому, я решила что было бы не плохо сходить в парк, в наше с Ваней место. Мне хотелось вернуться на месяц назад, думать что все хорошо. Усевшись на лавочку около реки, я продолжала курить, одну за другой. Через пол часа, я ощущаю руку на своём плече. Вздрогнув от прикосновения, я резко повернулась. Подняв глаза я увидела его, мальчика который с первого дня института свёл меня с ума и перевернул мою жизнь. Он присел около меня на лавочке, достал пачку сигарет и тоже закурил. Мы молча сидели и убивали себя, убивали молчанием. Мне столько хотелось ему сказать, я так хотела его обнять, мне так не хватало его все это время.
Так прошло ещё пол часа. Сидя в полной тишине я хотела провалиться сквозь землю, я рассматривала его лицо, как будто вижу в первый раз. А он смотрел, будто я смысл его жизни. К горлу подступил ком, а к глазам слезы, поэтому я отвернулась, чтобы он не видел. Он раньше вообще не видел моих слез. Я решила прервать молчание.
Я: в... Вань, скажи мне, что происходит? -мой голос дрожал от холода и отчаяния.
В: а что происходит? -тихим голосом ответил он.
Я не знала что ему ответить, но собравшись с мыслями сказала:
Я:почему мы перестали общаться..?
Ответа не последовало. Я была все так же отвернута от него, ведь я плакала. Плакала от безысходности.
В:тебя неделю не было в универе, что-то случилось?
Все учителя знали что я болею, поэтому и Ваня тоже знал, но все равно решил поинтересоваться.
Я:я болела.
В:у тебя что-то случилось, ты сегодня сама не своя...?
Я: мама попала в больницу, по вине моего отца, а парень которого я люблю, нашёл себе девушку. У меня все отлично. А к чему вопросы?
Не отвечая он разворачивает меня к себе, и при виде моего лица, впадает в шок. Глаза настолько опухшие, что есть ощущение, что я на ночь выпила пять литров воды, перед этим выпив десять водки. А синяки настолько ярко выражены, что кажется будто я не смыла тушь и проспала так всю ночь. Руки все изрезаны из-за вчерашней истерики и бережно заклеены пластырями. Я опускаю свой взгляд и смотрю в ноги, но он берёт меня за подбородок и заставляет смотреть прямо в его глаза. Они настолько красивые, что затягивают меня все больше и больше, и уже не остаётся сомнений, что я люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мятная история» | закончен
RomanceФанфик маленький, но я думаю, что он достоин твоего внимания) Рекомендуемый плейлист к прочтению: - Chase Atlantic - milk cassette (demo) - lil peep - in essence (ka$tro) - euphoria (8d Audio) - you not the same (tilekid)