Глава 31. Я не знаю, когда это началось...

1.3K 209 1
                                    

Я не знаю, когда это началось, но Хо Чжисин действительно стал его утешением.

То, что случилось с Сяо Керан, повлияло на других людей, в том числе на проходившего мимо студента, который перенес такой шок, что его пришлось госпитализировать.

Студент тоже был на третьем классе, и случившееся прямо сейчас было не чем иным, как катастрофой. С юридической точки зрения школа не несет ответственности за Сяо Керан. Однако несчастный случай, случившийся с этим учеником, был чем-то, за что школа должна была взять на себя ответственность.

После того, как его ученики успокоились, Тон Цю собрался и отправился с несколькими учителями во второй половине дня, чтобы навестить ученика, который был госпитализирован из-за Сяо Керан. На обратном пути ему позвонил Хо Чжисин, и они договорились поужинать вместе.

Из-за ситуации с Сяо Керан, а также из-за дополнительных проблем, вызванных отцом Сяо Керан, у школы не было другого выбора, кроме как остановить занятия по самообучению и попросить всех вернуться домой пораньше.

Тон Цю не привык уходить с работы так рано и ушел из школы около пяти часов. Он взглянул на дату и день недели и понял, что Хо Чжисин уходит с работы сегодня в восемь вечера.

Он отправил сообщение Хо Чжисину и сказал, что сначала отправится домой, чтобы дождаться его.

В ту ночь Хо Чжисин был невероятно занят, и когда он увидел сообщение, было почти девять часов.

Он переоделся, дал несколько простых указаний Чжао Хэю, а затем помчался к дому Тон Цю.

Хо Чжисин знал, что Тон Цю в эти дни был не в хорошем эмоциональном состоянии, и, учитывая, как было поздно, он решил, что может купить немного еды и отнести ее наверх, чтобы они поели. С едой на вынос в руке он подошел к жилому комплексу, и когда он подошел к зданию и поднял голову, он заметил Тон Цю, прислонившегося к окну и курящего сигарету.

Прошли годы с тех пор, как Тон Цю бросил курить. Он остановился с тех пор, как стал учителем. Сегодня у него было слишком много мыслей, поэтому по дороге домой он купил пачку.

Прислонившись к окну, он невольно выкурил половину пачки. Услышав стук в дверь, он вздрогнул, и пепел от сигареты рассыпался по подоконнику.

Он погасил окурок, затем замахал руками, пытаясь рассеять дым, но безрезультатно.

Он подошел и открыл дверь; Хо Чжисин задохнулся от запаха дыма, как только увидел его, и нахмурил брови.

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя