Приквел

98 6 0
                                    

На улице вечерело, за окном виднелся закат и последние лучи солнца расплывались по полу большого здания, занятия уже давно закончились, а студенты разошлись по домам, но Джисон всё ещё был в универе и не потому что закрывал какие-нибудь долги или много учился, а потому что Сынмин, его друг, ответственный за проведение практически всех мероприятий их учебного заведения, попросил помощи у Джисона, а он как хороший друг согласился.

Теперь же уставший парень хотел как можно быстрей отправится домой, а потому сложив все свои вещи в рюкзак и закинув его на плечё, он направился к выходу на ходу печатная Сынмин сообщение о том, что он ушёл и двигаясь по длинному коридору, в котором работали всего пара лампочек, из-за чего был небольшой полумрак, он проходил мимо зала танцевального клуба. Через большую стеклянную дверь Джисон заметил лёгкое свечение от фанарика телефона и увидел парня, который упорно пытался открыть замок на шкафчике, в котором танцоры обычно хранили тренировочную одежду или костюмы, его лицо показалось Хану очень знакомым, возможно он видел того на каких-нибудь совместных занятиях или мероприятиях. Джи уже хотел пройти мимо, но его внимание привлек красный костюм, который держал парень и тот факт, что он не включил свет, а шкафчик пытался не просто открыть, а взломать.

Хан осторожно толкнул стеклянную дверь, оказавшуюся довольно тяжёлой, но не издавшей ни единого звука, зашёл в зал и сделал пару осторожных шагов шагов в сторону незнакомца, но тот словно почувствовав, что кто-то подходит слегка вздрогнул, повернулся в сторону Джисона и оба парня замерли на несколько секунд, каждый успел о чем-то подумать и Джисон уже хотел спросить у парня, что он тут делает так поздно и почему ломает шкафчик, но не успел даже сделать вдоха, как тот, бросив костюм, начал резко к нему приближаться...

***

- У меня проблема - вдруг заявила Сомин и начала ходить по комнате из одного конца в другой, нервно перебирая пальцами, то и дело похрустывая костяшками.

- Какая? - спокойно спросила Юна откладывая телефон в сторону и поднимая голову на подругу, которая, как заметила девушка, была очень взволнована.

- Я пробралась в универ к Минхо, - неуверенно начала говорить та и заметила на себе удивленный взгляд - чтобы подменить его тренировочную одежду на костюм клоуна, но меня спалил какой-то парень и я...- девушка неуверенно посмотрела на подругу, боясь озвучить мысль в слух, но всё же сделав глубокий вздох, решилась договорить - поцеловала его чтобы отвлечь. Сразу скажу я просто испугалась. - тут же начала оправдываться Ли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Failed joke  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя