Глава 35. Если хочешь поцеловаться, просто поцелуй, колеблясь!

1.4K 199 2
                                    

Когда двое людей, пришедших отпраздновать, вошли в дом вместе с отцом Тоном, первое, что их встретило, была тяжелая мрачная атмосфера внутри.

Глубоко вздохнув, Тон Цю понял, что на его плечах лежит тяжелая ответственность. Он должен был не только осчастливить угрюмого старика, но и представить «невестку», которая не только не могла выносить ребенка, но и была избита до полусмерти.

На самом деле, дедушка Тон был открытым человеком, иначе он не хотел бы встречаться с Хо Чжисином в таком виде. Но сегодня была просто неудачная ирония судьбы, он был спровоцирован и впал в дурное настроение, размышляя и не показывая вида никому, кто с ним встречался.

Как только они прошли мимо двери, Тон Цю громко крикнул: Тон Ванюань! Ваш любимый ребенок здесь!

Это был первый раз, когда Хо Чжисин посетил родовой дом вместе с Тон Цю. Раньше при каждой встрече Тон - лаоши и его родители всегда вели себя прилично и достойно. Конечно, очень вероятно, что они просто притворились, что ведут себя так перед Хо Чжисином. Теперь все притворства были отброшены. Более того, перед своим дедом Тон Цю вел себя как избалованный маленький ребенок — даже его тон был на тон выше! Как только он вошел в помещение, он превратился в маленького возлюбленного, даже называя себя «любимым ребенком».

Хо Чжисин стоял позади другого, отчаянно пытаясь сдержать смех, угрожающе сорваться с его губ.

— Какой любимый ребенок, ты мне сегодня безразличен! — Дедушка Тон кипел в гневе в своей комнате. Услышав голос внука, он с тростью вышел в гостиную. Как только он вышел, он, естественно, увидел Хо Чжисина, стоящего рядом с Тон Цю.

— С днем рождения, мистер Тон Ванюань!  Тон Цю переоделся и побежал, чтобы тепло обнять дедушку, затем повернулся к Хо Чжисину и подозвал его.

Хо Чжисин был высоким, с прямой талией, и выглядел прилично. 

— Г-н. Тон, это мой офицер Хо, !? Тон Цю взял Хо Чжисина за руку и представил его деду: — Он ростом 1,87 метра, весит 160 фунтов, у него нет жира и сплошь мускулы. Ему 33 года, и он работает на благо народа славным полицейским. Изначально он был очень красивым, но некоторое время назад небрежно поранился, избавляясь от зла. Тем не менее, героический дух между его бровями остается видимым. Мистер Тон доволен своим внучком?

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя