12

156 6 0
                                    

"Тот смех, - думала Цири, смотря на облака черных птиц, которые летели на сход. - Тот смех, такой реальный, он сблизил нас по-настоящему. Её и меня.  Мы поняли, она и я, что можем вместе смеяться, розговаривать про него. Геральда. Неожиданно стали мы близки друг другу"
Девушка тренировалась каждый день с Висеной.
Магия - вцепилась в неё, как железная стрела. Глубоко ранила. Болела, таким удивительным видом боли, который приносил удовольствие.
Йенифер злилась, ведь у неё забрали ученицу. Но из-за ревности она не могла просто уйти из Каерморхена. Она все время говорила Геральду о том что он не должен был брать Висену с собой, что она чудовище и ещё проявит себя. Геральд лишь говорил что все это её ревность и Висена никак плохо себя не проявила за то время которое была в замке.

Геральд и Висена мало розговаривали. Девушка в основном проводила время с Цири. Они сильно сблизились. Он не знал как поступить дальше в плане Висены. Да и не хотел думать о бетом. Ведь вряд-ли решения будет удовлетворять всех. Скорее только Йенифер. Ведь Висену успели полюбить в Каерморхене. Даже Висимир был к ней добр, а про парней нечего было и говорить. Они с удовольствием общались с сиреной на разные темы за столом во время обеда и ужина. Так же Висена постоянно им готовила, для нее это как будто было в радость. А для мужчин ещё одна причина её любить. Кажись все уже и позабыли о том что девушка "чудовище" кроме Еннифер розумееться.
Так прошло две недели в замке. Дни были одинаковыми, но наполнены приятной атмосферой.
В один из таких дней, вечером после ужина Геральд хотел зайти к Цири в комнату и услышал что девушка не одна. Он сразу узнал нежный голос Висены.
- Нуу..наверное именно потому..
- Роскажи мне подробнее, пожалуйста.. - голос Цири был заинтересован, - я тебе ведала про свою жизни. Теперь ты ...
- Хахха, ладно...когда мне было пять лет, я помню свою маму. У нее были светлые волосы как у меня, однако карие глаза. Она была красавицей. Потом мой отец, которого я не помню внешне продал меня одному мужчине.
- Боги, а твоя мама, что ничего не сказала и не сделала? - удивлённо спросила Цири.
- Она не могла сказать, - голос девушки немного стал грустным, - мама заболела чем-то неизлечимым и была присмерти. Я ухаживала за ней как могла, но отец продал меня...если бы мама не слегла, то она не за что не позволила бы меня отдать неизвестно кому. Тот мужчина отвёз меня в какой-то город и отдал в бордель...так как я была ещё мала, я не понимала, что это за место, и стала там служанкой. Так я там жила до восьми лет.
- Почему только до восьми?
- Потому что в один из дней я услышала как старшая матушка розговаривает с одной из куртизанок. Она сказала ей, что бы та взялась меня обучать для роботы. К тем годам я уже понимала что такое бордель и мне до жути не хотелось так зарабатывать себе на жизнь. Потому я сбежала. Никто меня не искал. Я бродила по разным городам, встречала разных людей. Когда то меня приютила одна женщина. Я жила в её доме около трёх месяцев. Она была одна потому ей было приятно в компании со мной. Но потом началась война и её убили. Мне пришлось идти дальше. В этом мы с тобой чем-то похожи - Весена ярко улыбнулась.
- Боги.. - прошептала Цири, - а что было потом?
- Я очутилась в Гавани. Там меня схватили одни люди которые делали експерименты над такими бродячими девочками как я.
- Это то что превратило тебя в Сирену?
- Да. Не буду лгать мутация проходила очень болезненно. Ведь мое тело полностью менялось. Появился хвост, второе дыхание, улучшения глаз и слуха, а так же необычный дар видеть  прошлое.
- Стой а магия?
- Магия никак не относиться к мутации. Её часть передалась мне от матери. Она была лесной чародейкой.
- У Геральда тоже мать была чародейкой. Висен вы так с ним похожи. Мне кажется, вас свела сама судьба.
- Не знаю Цири, - она опустила голову, - Так давай ложись спать. Завтра у нас будет новое заклинание.
- Какое?
- Enision.
- Ничерта не поняла.
- Ха-ха-ха-ха, - тот самый настоящий смех, - завтра объясню.
Она поцеловала Цири и направилась к выходу, но резко остановилась. В дверях стоял Геральд, на его лице играла еле заметная улыбка.
- И долго ты здесь стоишь? - спросила она скристив руки на груди.
- Нет, - соврал тот и подошёл к Цири. Когда розвернулся от Висены и следу не осталось.
- Я тебя видела, - сказала Цири хитро улыбаясь.
- Почему же тогда не сдала меня с наличными?
- Потому что тогда она недоросказывала бы свою историю, а мне было до жути интересно.
- Ммм, - он подпёр голову рукой, - вот оно как?
- Да, - она немного помолчала, - Геральд?
- Я здесь..
- Я бы хотела себе такую маму...
- Какую такую? - не понял мужчина.
- Ну... - она немного покраснела, - как Висена.
Геральд резко посмотрел на девушку.
- Извини, но мне кажется что у вас чувства к друг другу. Я лишь не понимаю почему вы не хотите открыть их..
- Потому что мы не знаем что будет потом Цири. И если сейчас мы привяжемся друг к другу, роставаться потом будет больно.
- Геральд ну поговори ты с ней уже, - стояла на своём девушка, - какая разница что будет потом? Вам стоит быть счастливыми сейчас. А это твоё потом Геральд, будет потом, - она
надула губы недовольно пфыкнув.
- Фууух да ну тебя Цири, - сдался ведьмак.
Та сразу засияла дёргая мужчину за плече.
- Так ты поговоришь с ней? Поговоришь? Правда поговоришь?
- Поговорю... - только и сказал он.
_________

Висена сидела на своей кровати и читала под тусклый свет свечей.
Лёгкий стук в дверь отвлёк её.
- Прости что беспокою тебя, - знакомый голос донеся до неё.
-  Ты что-то хотел?, - спросила девушка ложа книгу на тумбочку.
Геральд сел рядом.
- Хотел поговорить.
- Так поздно? О чем не побоюсь узнать? - брови девушки поднялись вверх.
- О нас...
Она отвернулась к ниму спиной.
- Я скучал по тебе Висена... - томный голос ведьмака прямо над её ухом.
Он впервые назвал её по имени, с того момента как узнал его.
- Ты назвал меня по имени... - шепот девушки заставил спину ведьмака покрыться мурашками.
- Да.. Тогда за завтраком, я отрегировал слишком лезко. Прости меня...
Он поцеловал её оголённое плече. Весене показалось что оставился ожог на месте поцелуя. Он продолжил покрывать нежностью её шею.
Она розвернулась к нему всем телом и их губы встретились в страстном поцелуи. Геральд целовал её жадно и нежно одновременно.
Платье девушки спустилось с её плечь, а потом и вовсе оказалось на полу. Собственно говоря как  рубашка и штаны ведьмака. Они не розрывали поцелуй. Висена понимала, что сейчас произойдет и она заметила, что у нее нет ни капли сомнения в том что должно случится. Она наслаждалась его близостью. Геральд одним движением положил ее на подушки и навис сверху все так же жадно целуя её губы. Она обняла его за шею, одной рукой зарываясь в его волосы.
Геральд перешёл с её губ на шею и ключицы. Он целовал ее с трепетом и страстью. Она издала тихий стон наслаждения когда его губы коснулись груди девушки. Чувствуя как она извиваться под ним, мужчину это только сильнее воспламенило.
Он не хотел больше ждать. А точнее не мог. Вновь начав целовать губы девушки он медленно велел в неё, чувствуя её узость которая ещё сильнее свела его с ума. Она не заплакала и не закричала, лишь сильно впилась ногтями в его спину. Геральд как будто этого и не заметил.
- Чшш любимая, - шептал он ей, - сейчас боль уйдёт.
Он не двигался давая ей привыкнуть. Теперь когда они слелись в единое целое, она принадлежит ему. Вся. И душой и телом. Он не прекращал целовать её, а когда почувствовал, что она рослабилась начал медленно двигаться. С её губ вырывались стоны, которые ублажали слух ведьмака.
Движение мужчины стали интенсивние. Висена чувствовала как волшебное чувство росплываеться по всему телу с каждым его толчком. В какой-то момент она почувствовала яркий взрыв красок у себя внутри. Это заставило ее зостонать очень громко.
Геральд не прекращал двигаться и целовать ее пока сам не получил часть аспектов ярких красок.
Он ещё раз поцеловал её и лег рядом. Оба тяжело дышали обнимая друг друга. Молчали. Спустя только несколько минут мужчина заговорил:
- Висена это самое лучше что я когда либо чувствовал.
- И я тоже, - смотря в его глаза сказала она. Он вновь поцеловал её и уснул. Она провела пальцами по его лицу и тоже попала в царство сновидений.

В эту ночь она поняла что он умеет любить. И что он любит её.

Два мутанта с розбитым прошлым, но таким сладким настоящим.

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя