Глава 35

61 3 21
                                    

I don't think I'll ever stop
Falling  For  You...

— Гарри? — это было первым, что я произнесла едва открыв глаза по звонку будильника. — Гарри? — скользнула рукой по гладкой ткани соседней подушки, которая была слишком прохладной.  

Где же он?
Мне искренне хотелось, чтобы Гарри был здесь.  Рядом.  Медленно сев, потёрла глаза, и взяв стакан с водой, что всегда ждал меня на прикроватной тумбочке, сделала несколько глотков, обдумывая, куда Гарри мог подеваться? Солнечные лучи ещё не успели озарить новый день, поэтому устремив лицо к яркому свету полной луны, сделала глубокий вдох и решила выбираться из уютной, и такой манящей кровати. Должна признать, спала я, как младенец этой ночью, несмотря даже на то, что впереди мне предстоял первый съёмочный день. Но крепкие руки и успокаивающее мирное дыхание Гарри, словно по кусочкам дюйм за дюймом, собирали моё сердце вновь.

Для меня было загадкой, как один и тот же человек способен причинять такую боль, от которой хочется карабкаться на стены, или лежать неподвижно на одном месте, и даже не моргать, а с другой стороны... с другой, он же способен тебя исцелять, точно обладая чудотворным прикосновением. 
Полностью поглощённая этими мыслями, я пыталась натянуть шёлковый халат нежного персикового цвета, но рукав того запутался, поэтому прямо сейчас у нас происходила с ним небольшая борьба.  
Да что б тебя! 
Наконец сунув руку, завязала тонкий пояс и уже собиралась идти в ванную, когда заметила на кровати конверт, что лежал возле моей подушки, но которому не придала значения сразу, потому что была слишком занята той, на которой спал Гарри.
Взяв его, поняла, что на самом деле это был сложенный вдвое лист бумаги.  
Покрутив маленький золотистый тумблер лампы, что служила ночником, прочитала имя, которое красовалось на импровизированной лицевой стороне послания. 
Это был почерк Гарри. 
Его узнаваемые линии с твёрдым нажимом, которые выдавали характер владельца. 

Для Лизи. 

Именно эта надпись, украшенная крошечным сердечком рядом с последней буквой моего имени, красовалась на листке.
Я его тут же развернула и стала жадно впитывать в себя каждое слово. 

Прости, что вот так прощаюсь, вернее говорю до встречи!  Прости, что не лично. Но ты настолько сладко и мирно спала, что я просто не смел потревожить. Только всю ночь лежал боясь пошевелиться, и охранял твой сон, которым ты явно пренебрегала в последнее время... и меня ранит видеть тебе такой изнеможенной и уставшей. Поэтому, будь хорошей девочкой, и отдыхай побольше ради себя и нашего ребёнка. Я разговаривал с ним сегодня.  И, кажется, он очень был рад моему присутствию и голосу, потому что я так чётко ощущал его едва уловимые шевеления, стоило только приложить руку к животу. Не знаю, как мы тебя не разбудили своей небольшой полуночной вечеринкой, но мои песни пришлись малышу по нраву. Хотя, чего греха таить, мало кто способен устоять перед моим чарующим голосом.

Butterfly. Part 2Место, где живут истории. Откройте их для себя