Прода ребят.
Ну в принципе продолжим на том то два мужика пытались добиться твоей взаимности а ты не могла решиться,эдгар который безумно красивый ,хоть ты его даже не полностью и узнала но он милый ,и друг который был с тобой много лет твоей жизни и ты можешь довериться ему .ты была в недоумении что выбрать ты просто попросила их выйти и сказала чтоб они ожидали ответ в скором времени,у тебя было не очень много отношений и как понятно опыта в этом . Да и вообще тебя не интересовала любовь.Ты думала и думала и вдруг собравшись мыслями ты написала ..
-эдгару !сказала вслух ,рассказав что его симпатия взаимна ,ты была радостна на минуту а потом вспомнив про друга и его чувства ты была в горе от печали ты хотела ему написать что ты отказываешь ему но тебе было стыдно ведь он поддерживал тебя все время .Ты предложила ему продолжить быть друзьями и что ты всегда будешь на его стороне , но ответа не было долгое время .очень взволнованно ты позвонила ему и ..трубку не брали ..
Через секунды пришло сообщение
-я хочу продолжить с тобой общение ,я не хочу пока ни с кем разговаривать ,прости .
Было печально это читать и осознавать ;(.
В ту же самую минуту пришёл Эдгар ,он влетел в тебя и крепко-крепко заключил в объятьях таких тёплых и нужных ,он приподнял тебя и ты увидела его красивую улыбку которую так долго ждала ,на его лице было одно счастье.Ты засмеялась вместе с ним ,и прижалась к его груди ,он медленно погладил твою щеку и вытер слёзы .его горячая рука продолжала гладить тебя.ты по немного успокоилась и перекрыла его ладонь своей .так продолжалась пока не пришла подруга с большим пакетом ,она открыла дверь и видит вас она улыбается и лежит тяжелые сумки на стол где позвала вас кушать .от друга ты так и не дождалась сообщений никаких ты винила себя ..
Все 😁 мне интересно делать главку 18+?
Простите за грамматические ошибки..