ЧАСТЬ 3

102 10 4
                                    



Тэхён всю ночь ворочается и пытается уснуть, но как на зло запах омеги будоражит каждую частичку его тела и не оставляет в покое, словно пытка. Альфа не может сомкнуть глаз, не может не вдыхать излюбленный аромат, который его всё сильнее дурманит с каждой секундой. Ким неуверенно тянется к силуэту истинного и кончиками пальцев проводит по мягкой щёчке, мысленно сравнивая её с зефиркой.

- Обычно когда такое происходит, у альфы и омеги происходит бурная ночь, а то бывает и несколько дней без остановки.. А у нас что-то пошло не так.. Такое ощущение, будто бы каждое слово которое мы скажем друг другу имеет очень важное значение.. - тихо прошептав свой монолог, Тэхён притягивается ближе к омеге и явно хочет поцеловать манящие пухлые губки. Но стоило предпринять попытку, как у Пака мгновенно активировалась чуйка, и он спокойно повернулся на другой бок. Тяжелый вздох отчаянья, каменный стояк между ног и альфа сразу же подрывается и ищет ванную, ведь кажется, он больше не сможет сдерживаться. Только свет в ванной включился, дверь закрылась, как Чимин резко открывает глазёнки и осторожно, тихо приставляет свои маленькие аккуратные пальчики к влажной от смазке дырочке, медленно вводя по фаланге. Тихо простонав, омега без замедления закрывает свой ротик свободной ладонью, чтобы не дай бог Тэхён его услышал. И кажется, все заняты делом, но вот незадача, должного удовольствия ни один, ни другой не испытывают. Альфа за эти несколько минут так истёр свою ладонь, что кажется та бедная на утро покроется волдырями. Член между ног ноет и всё ещё хочет разрядки, но никак не получает того что так хочется. Тэхён готов выть от несправедливости. Чимин к сожалению тоже. Альфа уже смирился с тем фактом что ему придётся терпеть это как минимум до утра, убрав за собой следы приступления, он собирается покинуть ванную комнату, открыв дверь, Ким встречается с зрелищем от которого сердце уходит в пятки. Чимин, который лежит на кровати, почему-то оказывается оголенным, халат который ранее прикрывал тело омеги оказался непонятным образом на полу, маленькие пальчики медленно то входят в маленькое колечко мышц, то выходят, тихие стоны всё равно умудряются выходить из под ладони, которая прикрывает губы. Альфа от увиденного просто каменеет в дверном проёме ванной комнаты и не может оторвать глаз.

- Чиминни, ты что, издеваешься надо мной? - не выдерживает Тэхён и подходит к омеге, который наверное даже не понял что его обнаружили в таком непристойном виде. До Пака только сейчас дошло что его спалили с потрохами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛЮБОВЬ, КОТОРОЙ НЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя