зимний вечер. за окном падает снег. волшебная атмосфера нового года, но не для пары Хван и Ким
- я на студии, буду поздно, ложись спать, спокойной ночи- раздались гудки. девушка чувствовала себя пусто, присутствовала неприязнь ко всему.балкон, пачка сигарет, вино, десятый этаж небольшой квартиры где-то в Корее. из её рта выходит дым, бледное лицо девушки покрылось румянцем из-за мороза. она стояла лишь в футболке и штанах парня. алкоголь проникал в её организм, закуривая сигаретами. пачка кончилась, как и бутылка красного вина. она размышляла что она делает, зачем. зачем она живёт? её мучал этот вопрос. каждый ответит на этот вопрос по-разному. но девушка не могла найти ответ. холод.
холодное утро. парень спит рядом с его возлюбленной. а та лишь свернулась в клубок и тихонько посапывает.
- сегодня опять студия? - говорила девушка, мешая уже остывшее кофе
- да, с чаном - отрезал он - я в душ- парень отправился в душ.
у них есть любовь? много вопросов было в голове у юной леди, но она не знала как на них ответить.
он уехал на студию, она опять одна в этих стенах. казалось, новый год, праздник, но не для них. этот отличался от других.- да, привет - послышался голос знакомого
- чан, хенджин с тобой? - задала вопрос девушка. внутри её все бушевало, у неё не было каких-либо чувств сейчас.
- нет, у него разве сегодня не выходной? - не понимал парень, куда делся его друг
- спасибо - быстро отключилась девушка и начала думать. в голову пришло одно.девушка собирала вещи, ей казалось это лучшим решением. "все спонтанные решения - лучшие решения". фраза крутилась у неё в голове. такси, аэропорт, выключенный телефон, самолёт. это был, можно сказать побег. выкинуть симку - она считала это необходимым.