Но на последнем дереве,где я оставляла метку в прошлый раз,не было...Она не была зачёркнута ,или что ещё.Ее не было совсем...
Я была точно уверенна,что я ее оставляла.Немного подумав,я решила,что может ошиблась и она на другом дереве.Я осмотрела ближайшие деревья,но метки все так же не было.Я сделала пару шагов вперёд и увидела...Метку....
Но не мою,на дереве было "W.S.S.H"
Меня это ввело в ступор,но долго не задерживавшись,я пошла вперёд,обдумывая,что это могла значить.Я прошла метров так 30-35.И решила остановиться, посмотреть сколько время и понаблюдать за лесом)
Но меня не отпускала мысль,что за символы?Что они значат.Я записала в заметках телефона,инициалы которые увидела.Что бы наверняка не забыть.И пошла дальше.
Когда прошла метров 15,я села под дерево,что бы немного отдохнуть.
Устроившись поудобнее,я подняла голову и смотрела в небо.
Сегодня небо было ясное,без туч,как в те дни.
Отчётливо были видны маленькие звёзды,и самое главное луна.Она была полная,и ярко светила.И освещала весь лес.Ее яркий свет падал прямо мне на лицо.
Я сидела на протяжении 20 минут и смотрела на каждое дерево.
Казалось,что этот лес бесконечен.
Сколько дней не ходила,сколько не углублялась,я не доходила до конца...
Я задумалась.И вдруг,резко,я опять почувствовала на себе взгляд.Прямо устремлённый на меня, пронзительный,как обычно.
Но в этот момент как будто было по другому,другое чувство.
Тревога,страх,боязнь за жизнь?
Я все это чувствовала.Раньше такого не было.Было по другому.
Мне было как то спокойнее...
Почему же?
Я не так глубоко заходила,в доме был мужчина,который смог меня защитить.А тут....я одна.Далеко....а дома никого....
Но это было не самое страшное.
Взгляд... ощущения другие....
Нет,мне казалось,что это так же смотрел "Шерлок".Ну по крайне мере его тяжёлым взглядом.
Как будто он был рядом,прямо дыша мне в шею,глядя в затылок.
Я сидела и не двигалась,и он как будто тоже.Ожидая моих действий.
Я чувствую,он здесь.Здесь,рядом со мной...)
Уголки моих губ немного приподнялись,и я успокоилась.
Не на совсем конечно,но было по спокойнее и я выдохнула.
Я встала и довольно быстрым шагом направилась к дому.
Но взгляд провожал меня,он шел со мной,на равне.Но чуть дальше от меня.Я чувствовала это.
Я шла уже несколько минут,он шел со мной.Я и вправду устала и опять же решила присесть.Хотя мне было немного страшно.А вдруг он и вправду здесь,что у него может быть в голове,м?
Я села,достала телефон и зашла в заметки и снова посмотрела на символы.Он мне что то напоминали.Я сидела,телефон светил мне в лицо.Единственный свет,кроме луны,в лесу.
На часах было 1:56.
/Время много уже.../
Посижу ещё пару минут, восстановлю дыхание и пойду дальше.
Я убрала телефон,и откинула голову назад и закрыла глаза.
Откуда не возьмись подул ветер,холодный такой.
Я не предала этому значению и так же продолжила сидеть.
Но тут...я почувствовала,что мне кто то дышит в шею.Горячее дыхание обжигало мою холодную шею.Я замерла.Я не могла пошевелиться.Я просто смотрела вперёд,в темноту,в некуда.
А кто то дышал мне в шею.Как в ужастике,по классике я должна повернуться и меня убьют.Но я решила,что я должна быть умней.
Я посидела ещё минуты 2-3,мне так же продолжали дышать в шею.А потом я встала.Мне кажется даже тот кто дышал мне в шею,не ожидал этого.Я одела перчатки и пошла,как будто и нечего не было.
Мое лицо было расслабленным,и казалось,что я вовсе не испугалась.
Но внутри меня бушевал огонь.Вот вот бы и мое сердце выпрыгнуло,мне хотелось плакать.Убежать,прийти домой и обнять Джона и плакать ему в плечо.
Но к сожалению я этого сделать не могу,не могу показать свои эмоции.Не могу дать тому "кто дышал мне в шею",показать все свои эмоции.То что мне страшно,то чего он не должен знать.
Я пошла спокойным шагом,я не чувствовала ни взгляда,ни само его присутствие.Мне кажется,он сам не ожидал от меня такого,и я тоже....
Через минут 20 я дошла до дома.Внутри меня нечего не было,я нечего не чувствовала.
Я зашла,приняла душ, поела.И легла спать.
Мне хотелось спать,мне хотелось как можно скорее заснуть и забыть,что только что произошло со мной.То что я чувствовала не описать словам,надо попасть самому в такую ситуацию и понятно,что я почувствовала тогда.
Я лежала,смотрела в потолок.
Потом решила взять телефон и посмотреть ещё раз на те инициалы.Мне хотелось расшифровать,что это могло значить??
Я села на кровать,отбросила одеяло и начала всматриваться.
/Надо было сфоткать,хотя что бы я увидела.../
Спустя наверное минут 15 до меня начало доходить.Я опять почувствовала взгляд,меня это никак не напрягло.Мне уже было не так страшно,все самое страшно я уже пережила.Думала так я.
Инициалы "W.S.S.H"озночали-William Sherlock Scott Holmes.
/Шерлок...ШЕРЛОК!/
Господи как он может оказаться здесь?КАК?!ОН В ПСИХУШКИ ЕП ТВОЮ МАТЬ!
По виду,казалось,что мне все равно.Но...в душе,возникло столько вопросов.И так мало ответов....
Но один,я знаю точно...
Он здесь,рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой...
FanfictionНикогда не задумывались,что малознакомый человек,как вам казалось,одержим вами в буквальном смысле? Нет,так вот я тоже...до одного момента. А что на счёт малознакомого,ах да,малознаком он только мне) А он знает буквально все обо мне...и он управляет...