75 часть

212 16 6
                                    

-А кто тут шутит?!

-Но я не могу! Я пиздец как желаю съездить за прокладками, но работа не ждёт милая! -думая что отказался, блондин застегнул ремень на джинсах и пошел в комнату за толстовской.

- значит поспишь спокойным сном. Такова жизнь, милый- издеваясь крикнула в ответ голубоглазка.

-Вот же ш... Сучка.- ухмыльнулся парень, надевая черную толстовку и приводя волосы в порядок.

-Ну так что? Съездить?

-Ладно, твоя взяла...- закатив глаза, прошипел парень и начал обучаться. - и как я пойму какие тебе нужны?

-ну не большие с крылышками... Желательно с запахом.- ответила малышка.

-И на кой хуй я согласился?!
Какие на хуй крылышки? Их отдельно что ли продают? - беря ключи от машины, ещё раз переспрашивая юноша...

-Ты идиот? Или притворяется?! Это прокладки такие...

-Я в душе не ебу как они даже выглядят- раздражённо прорычал Кот (пусть так его будет называть иногда Ти)- круто... Эд звонит...- смотря на дисплей телефона, прошипел блондин.

-ну кричи на меня! Спроси у кого нибудь!

-Охуеть не встать, буду бегать и искать прокладки лучших сортов.- возмущался Козлов.

-Слушай, не хочешь не езди! Пошел в жопу!- обиженно крикнула девушка... Тот лишь закатил глаза...

-ну не обижайся... Сейчас привезу...

-угу

-Бляяяяя! - телефон достала звонить и выходя в подъезд и захлопывания дверь, я-то я не всё же ответил.-Да, Эд.

-какого чёрта ты ещё не здесь!? Харе гулять, у нас мало времени! И большинство ролика основанном на тебе-послушалась в трубке телефона...

-Ты там берега не путай, палка у меня всегда с собой! Я сейчас заеду кое-куда и приду.-спускаясь вниз по лестнице, ответил парень.

-куда?! Неужели это важнее записи?!-не мог угомониться друг.

-За прокладками, не поверишь...

-машина сломалась что ли? Сказал бы, я бы приехал за тобой.-уже спокойнее начал говорить Эд.

-за женскими прокладками, баран. К и не вздумай заржать... -предупредил блондин выходя на улицу садясь в машину (допустим у Никиты была своя машина и он умел водить)

-вовремя предупредил.-пытаюсь сдержать смех, ответил парень.

-короче скоро буду. Жди. - сбрасывая наконец звонок, Никита наконец-то смог выдохнуть и поехать в магазин.


















______________
________
337 слов
Идея не моя!
🤙🏻❤️

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя