Читать под
"Молодым" - LIZER11:54
Я проснулась с ужасным настроением. Боюсь, день сегодня не самым хорошим будет. Амина была дома и с кем-то говорила по телефону. Я встала и пошла делать утреннюю рутину. Мягко говоря, я ужаснулась, когда посмотрела в зеркало. Волосы находились в полнейшем беспорядке, лицо было опухшее от вчерашних слёз, взгляд был пустым и потухшим. Вздохнув, я начала пытаться это всё убрать.
Сделав все дела, я пошла на кухню. На столе стоял завтрак. Мысленно поблагодарив сестру, я села кушать. В голове проносилось очень много мыслей. Тут на кухню вошла Амина.
- Саш, я поеха...Ты что плакала?- она осматривала моё лицо.
- Ну, вчера. Ничего особенного,- я пожала плечами.
- Ладно, потом поговорим. К нам Коля на пару дней приедет. Ты не против?
- Нет,- Амина радостно улыбнулась и ушла. Я же пошла делать уроки.
***
Время близилось к началу стрима. Я настроила оборудование и начала трансляцию. Амина и Коля пообещали, что мешать не будут. Люди начали заходить, и я с ними здоровалась.
Чат:
- Какие у тебя отношения с Ваней?
- Какая красивая...- Оу, ну с Ваней у меня очень хорошие отношения. Он хороший человек,- мне больше нечего было сказать.
Чат:
- А с Колей?
- Я.Л.К.В.М.В.М- На самом деле, у нас с Колей тоже хорошие отношения. Но, когда я его первый раз увидела, впечатление было очень странным,- я посмеялась.- Просто меня с ним познакомила Амина, и я очень удивилась его открытости.
***
21:45
Стрим уже закончился, и я лежала на кровати. Он помог мне хоть на чуть-чуть забыть о проблемах. Неожиданно мне написал Ваня. В сообщение говорилось о том, что он хочет со мной завтра встретиться. Я быстро ответила, что согласна и сама не заметила, как на лице появилась улыбка. Мы договорились о встрече, и я пошла на кухню. В гостиной сидела эта сладкая парочка. Меня даже не заметили. В холодильнике я нашла колбасу и сделала бутерброды. На кухню вошла Амина.
- Чего такая радостная?- спросила она у меня. Я же решила сказать ей правду. В конце концов, она для меня самый близкий человек.
- Я завтра с Ваней иду гулять.
- Ничего себе! Я так рада!- она заключила меня в объятья и побежала рассказывать эту новость Коле. Я лишь усмехнулась. Амина неисправима. Но именно поэтому я её так люблю.
Докушав, я пошла в комнату. Там я досмотрела сериал и легла спать. Сегодня была первая ночь, когда я спала так спокойно.
______
All love 💛