*автор*
С того момента прошёл месяц. Весь месяц т/и просто ревела, ревела днями ночами. Она вспоминала все моменты с ним, все дни прожитые вместе, пересматривала фото, видео, перечитывала переписки. Каждый день она ненавидела себя за то что не сказала ему я тебя люблю это ее убивало. Не смотря на то что прошел месяц в ее голове все еще звучал его голос, он своидил девушку сума. Она бы сошла сума если бы не Джейден и Лили, ну в основном Джейден он поменял свой стиль, прическу, духи, чтобы хоть иногда т/и могла ощутить Джейвона. Бывало они сидели в обнимку и смотрели фильмы или он приходил к ней и засыпал с ней ночью во время припадков. Т/и часто снились кошмары от которых она кричала по ночам. Если вы подумайете, а как же Лили? Как она относится ко всему этому? Все нормально, она к этому относится с паниманием и не ревнует. Лишь иногда бывает страшно от того, что теперь Джейден уж слишком похож на Джейвона.
Все ребята взяли академ отпуск на год, чтобы побыть с т/и, мамой и папой Джейвона, да самим придти в себя.
Прошло еще 5 месяцев и вот завтра свадьба Джейдена и Лили. Все потихоньку приходили в себя, а Джейден отростил волосы, чтобы не напоминать Джейвона.
*день свадьбы*
Все поклялись друг другу, что на свадьбе будут лишь слезы счастья.
Я, мама Джейдена и мама Лили одевали и красили Лили. Они все были в предвкушении чего-то хорошего, а т/и намерена выполнить просьбу Джейвона, надеть платье и протонцевать в нем весь вечер.
*свадьба*
Сейчас мы наблюдаем за тем как папа Лили ведет ее под венец. Это очень мило. Подойдя к венцу папа передает руку Лили Джейдену, а он нежно берет их и смотрит прямо в глаза, в это время ведущий произносил те самы слова
В: согласны ли вы Джейден Уолтон взять в законные жены Лили
Дд: да
В: согласны ли вы Лили(хаахха автор понял что к нее нет фамилии, ну ладно теперь она Уолтон) взять в законные мужья Джейдена
Л: да
В: объявляю вас мужем и жиной!Они обменялись кольцами и закрепили свой брак поцелум.
*****
*время 20:00*
Я выпив стопку текилы и закусив лимоном, пошла танцевать. По началу все на меня пялились, но мне было плевать, а через часа 3 все были не в состоянии.