✧*。٩(๑˙╰╯˙๑)و✧*。

3 1 0
                                    

Он - студент Парижского Университета Исскуств, он - чертов эстет, тот, на кого хотят равняться, на кого хотят быть похожим. Он - божество, его взгляд дарит покой, его движения плавные, как линии на его портретах. Он умеет видеть людей насквозь, различает черное и белое, не пьет по утрам кофе и любит свой коричневый плед.

Он - Ким Тэхён.

Мы встретились возле небольшой, почти незаметной за разросшимся виноградом, кофейне.

Я и не знал, что существуют такие люди.

Он держал в одной руке скетчбук с изрисованными страницами, в другой - карандаш. Его глаза внимательно, критично рассматривали набросок.

Чертово исскуство, и это я не про рисунок.

На столе стоял еще не остывший, видно по пару, чай и берет. Красивый, клетчатый, он, наверное, мило смотрелся на каштановых волосах.

Тогда я не смог подойти, на экспонатов нужно смотреть издалека, осторожно, чтобы не спугнуть этот момент красоты, длящийся вечность.

Следующий раз он явился мне на набережной.

Всё тот же берет и правда гармонично смотрелся в комплекте с кашемировым пальто и кофейным взглядом.

Он заметил меня.

Он подошел первым.

Его голос въелся в сердце с первых мгновений, вытесняя всю неуверенность и неуклюжесть.

Осталось лишь смущение.

Мы много говорили о жизни. Он рассказывал про свою квартирку под чердаком, про рыбок, которые не имеют имен и про окно в пол. Оказалось, знает два языка.

Он - прекрасный собеседник, умеет поддержать любую тему и отлично владеет языком. Это я проверил следующим вечером.

У него и правда уютная квартира, большое окно и баллончик. Маленький, кованный, с красивыми спиралями и прозрачным фатином. А еще у него красивый голос. Особенно с утра, когда он сонный, с опухшими глазами после ночи и в мятой футболке.

Его губы - отдельный вид искусства, его смех - мелодия, которую не по силам сыграть виртуозу. Его тело гибкое и подтянутое, талия будто создана для моих ладоней, а россыпь родинок на спине сходит на созвездия Андромеды.

Мы встретились в Париже, в октябре. Провели вместе всего две недели и окунулись в омуты глаз по самую макушку. Оба.
Оба стояли в аеропорту в конце. Оба с грузом на сердце.

В то путешествие я оставил свое сердце в квартире под чердаком с огромным окном.

***

Зима - прекрасное время года. Особенно тогда, когда летишь по сугробам и перескакиваешь лужи, некогда бывшие пушистым снегом, ради короткой улыбки родного человека, и молишься, чтобы твой подарок потерпел еще несколько проспектов.

Я обхожу еще одну лужу, возникшую на пути к моему солнцу, снова открываю двери в знакомый подъезд, попутно вглядываясь в окна под чердаком, и, наконец, поднимаюсь на верхний этаж.

Короткий стук.

Внутри слышится хаотичное перемещение нескольких пар босых лапок. Одни, которые ступают громче, останавливаются у двери. Наверное, их обладатель сейчас пытается пригладить непослушные пряди каштановых волос.

И вот, долгожданный звук открытия замка.

На пороге стройный силует с предсказуемо растрепанными волосами, в мятой футболке и, кажется, с засохшей краской на кончике носа, которая закрывает родинку. То самое коричневое пятнышко, которое так манит мои губы к себе.

Усмехаюсь, делаю шаг вперед и почти падаю в объятия тёплых рук. От него пахнет счастьем, имбирным печеньем и немного гелем для бритья.

Он заливисто смеётся, охватывает мои замерзшие щеки своими широкими ладонями и покрывает нос бабочками-поцелуями.

Мой нежный мальчик.

Стагиваю своё пальто, не забывая передать немного тяжёлую коробку в руки напротив, стягиваю заляпанные туфли и вот-вот собираюсь зайти в комнату с большими окнами, как замечаю обладателя второй пары лапок.

Коротколапый малыш, видимо, напуган неожиданным появлением, проводит пушистым хвостиком по стене и осмеливается подойти ближе.

Глажу пушистую кремовую спинку, провожу кончиками пальцев за коричневым ушком. Котёнок начинает мурчать.

Чувствую необходимость погладить еще одного котенка.

Нахожу его на кухоньке с видом на небольшой внутренний двор, где соседские ребята уже лепят снежную бабу. Мой кроха открывает коробку. Я вижу, как искрятся его тёплые глазки.

Тёплый шарфик, связаный мной с сорок восьмого раза, баночка варенья из одуванчиков и новые, пахнущие свежей краской тюбики масла.

Парень счастливо улыбается, прикрывает рот ладошкой, тихонько посмеиваясь, и достаёт мой шарф. Стежки не совсем умело переплетены, но связаны с любовью, пóтом и слезами.

Он оборачивается, тянется ручками ко мне. Я тянусь в ответ. Улыбаюсь, обвиваю тонку талию и целую в уголок мягких губ.

Срывается на тихий смех, я следую его примеру.

Счастливые, тёплые.

Вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Under the atticМесто, где живут истории. Откройте их для себя