-мы сделали что смогли-с грустью произнёс врач
-только не говорите что она..
-нет,нет.Она ещё не очнулась.
-я могу к ней зайти?-моля глазами, сказала брюнетка.
-только не долго.
-спасибо-слегка улыбнувшись, брюнетка пошла в палату матери.
-мам,прошу,если ты меня слышишь, очнись.-горячие капли текли по щекам девушки.
-прошу,мам..
*девочка 6 лет выбежала с здания.
-мама!-крикнув от радости,девочка побежала к маме
-мама,мне сегодня звёздочку дали-улыбаясь молочными зубками произнесла брюнетка.
-я знала что ты у меня молодец-улыбаясь женщина.
Мам,давай я пойду в первый класс ещё раз.Но только можно я увижу твою улыбку ещё раз*
-девушка время вышла,ее надо отдохнуть.-зайдя в палату произнесла медсестра
-хорошо.. только прошу позвонить если она очнётся-одинокая слеза скатилась по щеке брюнетки.
-хорошо-тепло улыбнувшись сказала медсестра.
Сигареты.Единственный способ заглушить боль.
Кто-то может сказать что алкоголь лучше.Но девушка не любить пить.Ментол.Соль от слез.это все что чувствовала девушка.
Стоя на крыше девушка смотрела вниз.
Она не собиралась прыгать.С крыши красивые вид на город.вечер *21:47*
Девушка не сдвинулась с места за все часы.Ее было плевать на холод.Ее надо было как то заглушить все что творится внутри.
Дверь на крышу открылась.
Девушка даже не повернулась.
-я думал что тут никогда никого нет- прозвучал голос за спиной брюнетки.
-ну как видишь есть-без единой эмоции произнесла девушка.
-Влад-садясь рядом произнес парень.
-т/и-не поворачиваясь произнесла брюнетка.
-красива?-все не унимался юноша.
-да-почти шёпотом произнесла зеленоглазая.
-что-то случилось?-не затыкая говорил Влад .
-тебе это так обязательно знать?-все же повернувшись произнесла девушка.
Парень был симпатичный
Серо-голубые глаза,шатен. Аккуратный нос.Чуть пухлые губы.Густые ресница.-просто интересуюсь-с грустью произнёс тот.
-не люблю говрить о своих проблемах- отвернувшись от парня,промолвила брюнетка.
-а стоило.Иногда когда выговоришься становится легче.-не отводя глаз от девушки,говорил шатен.
-это не по мне.-вставая произнесла та.
-уже уходишь?
-мне пора-не смотря на парня говорила девушка
-пока-девушка почувствовала как парень улыбнулся.
-пока-сухо сказала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей новой жизни.
FanfictionЛюбовь-это то что портит многих людей.Это то что ранит им чувство,и они иду на безбашенные поступки.Что и случилось с нашей героиней.Послушает она мозг или сердце?И какой выбор будет самый правильный?