----------------------------------------
~Ада Т/ф. 17 лет. состоит в женской волейбольной команде «удача», там же является и капитаном. живет с матерью и отцом в москве. лучшая подруга саша. парня нет. стримерша.
~Александра Смирнова. 17 лет. состоит в женской волейбольной команде «удача». живет с матерью в москве. лучшая подруга ада. парня нет. стримерша.
~Иван Бессмертных. 19 лет. состоит в мужской волейбольной команде «победа». живет один в квартире в москве. лучший друг сережа. девушки нет. стример.
- Сергей Пешков. 18 лет. состоит в мужской волейбольной команде «победа». живет один в москве в квартире. лучший друг ваня. девушки нет. стример.
нус, думаю на этом все.
----------------------------------------
утро. 7:00.
будильник звенит во всю, но девушка лишь морщится, ведь она проспала всего 6 часов. для нее это мало.
наконец открыв глаза, она взглянула на время. потерев глаза ладонями она отправилась в ванную, а после на кухню.
- доброе утро. - промолвила она заходя в комнату.
мама: доброе, ада. я сейчас уйду на работу, папа уже там. блинчики на столе. - указала она на тарелку с блинами.
- спасибо) - лениво улыбнулась я ей.
поцеловав меня в лоб женщина скрылась за дверью.
***
саша: ну где тебя носит?! - возмущённо кричала в трубку девушка.
- уже бегу! - я и вправду бежала.
саша: жду тебя у подъезда. - сказала девушка, а после чего отключилась.
до начала осталось 20 минут, но нам надо еще одеться. а идти 10 минут.
***
саша: ты слышала что мы скоро будем с командой «победа» играть? - спросила девушка параллельно натягивая шорты.
- нет, не слышала. но зачем слышать когда я знаю что мы выиграем?)
одевшись, мы поспешили в зал.
----------------------------------------
может быть сегодня ещё прода будет.