1 глава

1.7K 28 24
                                    


Ещё два месяца назад я была счастливой девушкой каторая имела всё,но в один миг все пошло не по плану.

18 Сентября 2020
17.49

Я сижу возле камина с книжкой в руках,на первый взгляд обычный вечер,но моё спокойство потревожил звонок на телефон.

Посмотрев на экран я увидела.

"Неизвестный"

Я никогда не брала трубку если звонил неизвестный,но мой внутренний голос настаивал мне ответить,что я и зделала.

Я: Алло?

Неизвестный: Добрый вечер,это Ханна Джонсон?

Я: Да.

Неизвестный: Вас беспокоит офицер полиции,ваши родители попали в аварию,и вы были последний человек с которым связывалась ваша мать, примите мои соболезнования.

Я: Что..это шутка?

Мой мир рухнул,я не могла поверить что моих родителей больше нет,не могла поверить что я больше не увижу их.

Неизвестный: К сожалению это не шутка.
Могли бы вы приехать завтра утром в городскую больницу,для того чтобы опознать тела.

Я: Да,да конечно.

Неизвестный: Примите ещё раз мои соболезнования,хорошего вечера.

Когда я отключилась,то у меня сразу пошли слёзы,до меня до сих пор не дошло то что случилось.

А этом городке кроме их у меня не кого нет,я не могу даже подумать как мне теперь жить дальше.

Пол ночи я не спала,не могла поверить в то что моих родителей нет в живых.

То что я чувствую это не описать словами,в голове проста каша,в груди все зжимается,живот как будто взорвётся.

В голове повторялись одни и те же слова.

"Ваши родители попали в аварию"

Это была самая худшая ночь в моей жизни.

И когда наконец наступило утро,я привела себя в порядок после бессонной ночи,и поехала в больницу.

Когда я была на месте я долго не решалась зайти,в глубине души ещё были надежды что они живы,и это все была ошибка или мой страшный сон.

Но когда я подошла к ресепшену и сказала свое имя и фамилия,то мои надежды сразу пошли ко дну.

Ко мне сразу подошли два мужчины и одна женщина.

Как я понила первый мужчина это офицер каторый мне и звонил.
Когда он ко мне подошёл то в его глазах читалось соболезнования,грусть.

Второй мужчина был по виду похож на врача,он стоял в халате до колен,с зализыванами волосы в каторых виднелась сидена.

А та женщина похоже медсестра,высокая и стройная,с черными волосами по плече,очень красивая.

Офицер: Здравствуйте Мисс Джонсон,я Офицер Кевин Джеймс.
Это Глав врач Мистер Браун,и его осестентка Мисис Вуд.

Они позадавали мне пару вопросов,и повели в палату где находятся неопознанные трупы.

Когда я зашла в палату то перед до мной лежали на железных койках два тела каторые были накрыты белой простынёй.

Встав возле первого тела медсестра раскрыла простынь,так что теперь можно увидеть лицо и плечи трупа.

Я: Папа..

Его лицо было в ужастном состояние,много садин,а некоторых местах виднелись кости,его лицо было почти не узнаваемым.

После увиденного у меня подкосились ноги,но я пыталась держаться на ногах.

После медсестра открыла второй труп,где лежала моя мать.

Её лицо выло в более ужастном виде,а точнее пол ее лица не было,был только череп.

От этого мне стала ещё хуже, медсестра вывела меня от туда и дала успакоительнего.

Месяц спустя.
21 Октября 2020

Весь месяц я занималась похоронами,за этот месяц я не разу нормально не спала,так как каждую ночь мне снились их разбитые лица,и спала я только благодаря снатворнаму.

В день их похорон я не чувствовала нечего,все что было я выплакала.
И в душе было как будто пусто,каждый мать его день я плачю,и не могу смериться с их смертью.
Что ещё больше пожирала меня из нутри.

Когда похороны подошли к концу,то мне сообщил мой дядя,брат моего папы,то что я переежаю к нему на Аляску.

Дело в том что у моего дяди своя школа,приватная школа.
Только она находится в середине Аляски.

Всю свою сознательную жизнь я жила в Сан-Диего где нет снега,и тут мне надо уйжать от сюда туда где круглый год холод,снег, зима.

Но выбора у меня нет,так что это лучше чем отправится в детдом.

Так и началась моя новая жизнь.

___________________________________________

Надеюсь вам понравится мой новый ФФ.

🖤🖤🖤

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя