Пролог от Т/и(твоё имя):
Вы сделали суицид....
Темнота, ничего не видно. Лишь мрак, окутавший всё пространство...
Так холодно и темно, что мурашки по телу. Бррр. Слышится голос. Женский, нет мужской, нет. Это голоса. Они всё ближе и ближе. Стоооооп! Голоса? Но где я? Я же умерла... Ха-ха! Вот это прикол-то! Стоп куда я-аааааааааа!...
-Дубина, блин, Юмика, ты!
-А я что, виновата? Он сам полез на тебя! А я как защитник, защитила! Прям как хантер!-мальчик в возрасте 13-ти лет ударил девочку, такого же возраста. Мальчик шёл злым. Разозлился он видимо на девочку. Интересно, кто они? И где я, чёрт возьми?! Надо спросить у них.Пролог от Юмики(автор №1):
Охх. Больнова-то однако. Ну ладно. О к нам Т/и идёт! Круто. Надо ей рассказать, что же с нами случилось. Круто будет увидеть её лицо, когда я ей расскажу! Как же она удивится. Блин жалко, что она не пошла с нами. Мне так грустно теперь. Т/и, блин. Всегда стоит на своём! Но никогда не ошибается. Аж иногда бесит. Всегда бьёт меня, когда я глупость говорю. Но иногда она и правда права.
К примеру однажды я пришла к ней, она тогда сказала, чтоб я не ходила домой. Тогда я осталась с ней. Но иногда мне кажется, что она и правда знает, что да как. Стражники тогда пришли в наш дом и что-то искали. Я сильно разозлилась на них. Папа с остальными тоже пришёл на следующий день. Тогда папа пришёл с работы. Я сказала, что была у подруги со сестрой. Но однако, он не разозлился, а сказал идти за ним. Тогда он мне, Т/и и Чарльзу рассказал про Хантеров. Я тогда вдохновилась ими. Такие смелые. Жертвуют ради благополучия для людей. А мы даже не подозреваем. Но есть и те которые убивают людей. То есть есть и добрые и плохие. Есть ещё и муравьи. Полу люди, полу животные. Страшные типы и папа на них работает. Папа такой смелый! Виииии! Я аж расплакалась. Ведь тогда думала, что он козёл. Всё время уходит, а он просто защищал нас и мог в любое время умереть. Я такой плохой почувствовала себя. Ну хорошо что никого не было тогда...
О Т/и подошла!Пролог от Чарльза(автор №2):
Боже, Юмика, ты хоть один раз не будешь такой энергичной. Ты же сразу подбежала и обняла Т/и. Т/и аж испугалась. Юмика, идиотка. Но лучшая, умная и преданная. В отличии от остальных никогда не оставит в беде. Хорошо придумывает тактики. Может за несколько секунд пройти головоломку. Однако есть недостаток. Она слишком весёлая и энергичная. Иногда слишком. Вот какого чёрта она тогда подошла и ударила стражника? И почему они пришли к ней? Я до сих пор не догадался. И почему я так загружен?
Она так переживает за всех. Она иногда такая заботливая. Однажды я просто ударился об стенку, не замечая её и врезался. Тогда у меня шишка появилась. А Юмика подбежала ко мне и начала меня "Лечить". Я тогда так ухохотался. Не люблю я много говорить. Но про друзей всегда готов. Особенно про лучших. Они мне дороги. Ведь если бы не они, я бы тогда был изгоем перед мальчишками. Встреча с ними изменила меня...
Ой! Юмика, ты же сейчас задушишь её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۩ᴘᴇᴀкųия оχотник χ оχотник۩
FanfictionЗдравствуй, друг! Я думаю ты, уже знаешь, какие приключения тебя ожидают. Ты будешь вместе с Гоном и Киллуа путешествовать! Вместе одолевать препятствия! И даже убивать муравьёв... Ну ладно. Не буду спойлерить. Но только, пожалуйста, будь аккуратна...