part 10

3 0 0
                                    

Так вот, вернемся к тройце, а так как Хэйт услышал то что как раз ОНИ крали у него с кофейни кофе, а Хэйт с.ка думает, куда же оно девается? Не крысы же его пизд.т, а оказывается да, две таких сдоровых, одна кожаная, а вторая худая как скелет и вот, торжевственный момент.
                                   Hate Pov
(Мысли) ах они с.ки, я то думаю, крысы его крадут и жрут, оказывается да, только эти две крысы оказались мой друг и вообще какой то ноунейм.
Хэйт: Ах ты с.ка позорная, как тебе не стыдно у друга красть что то? КАК ТЫ МОГ?!
Фокс: легко и просто.
Хэйт: гррхх... ненавижу иногда тебя а особенно за то что крал кофе.
...
А вот Ари просто наблюдала за тем как два скелета срутся, прокруче цырка. Если в цырке клоуны, то сдесь в этот момент два СКЕЛЕ-клоуна.
Ари: Фокс, Хэйт может успокоетесь?
Хэйт: хай вернет кофе!
Фокс: слышь, это не у меня спрашивай а у Эйдана.
Хэйт: ладно, упустим этот момент, давай всё забудем и просто продолжим беседу, а?
Фокс: я удивлен, вообще по сценарию нашего спора, обычно я предлагаю всё забыть, а тут такой переворот во вселенной.
Хэйт: всё бывает в первые)
Фокс: твою мать, Хэйт!
Хэйт: ой, да хватит быть сдесь как мышь в углу перед гибелью от кота, скажи эти заветные слова!
...
Ари не понимала и просто молчала и продолжала слушать.
Фокс: о каких ты словах говоришь? (Мысли) делаем вид что не знаем... хотя.. это только оттянет неизбежное, зная Хэйта он скажет..
Хэйт: тц.. мне самому сказать или ты?
Фокс: смотри, там завоз кофе в твою кофейню повезли!
Хэйт: ты че дoлб@еб? Мы сидим в комнате где из окна еб твою мать не видно толком машин мать твою за ногу!
Фокс: (мысли) твою мать, и что теперь делать?
                                                                                         
А вот и глава, как у вас дела?
Всем удачи и всем пока.

Демон и СкелетМесто, где живут истории. Откройте их для себя