༻•∘˙˚глава 1˚˙∘•༺

11 1 2
                                    

Мари-синевласая девушка, с васильковыми глазами, проживающая в деревне «фриманте» любит читать, добрая и очень красивая.

Девушка проснулась от лучиков солнца которые игрались на её личике, Мари встала и потянулась. Она решила сходить в баню. После водных процедур, девушка решила одеться. Она одела сиреневое платье, с чёрными кружевами вокруг рукавов, и рисунками разных цветов выстроченых тонкими чёрными нитями. На ноги она одела балетки они были красного цвета с чёрным бантиком. После, синевласка решила сделать причёску.

У неё получилось вот так:

У неё получилось вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мари решила позавтракать. Она ела щербет. Ей захотелось прогуляться. Она вышла из своего домика и гуляла по рынку. -Султан, мы не можем найти вам такую, которую вы говорите! Мы почти всех женщин пересмотрели! Не одна не угодила! -Знаю! Но мне нужна.. такая.. такая.. -Какая такая?? -Я не могу объяснить.. -Эх, следущии поиски завтра, нам надо готовиться к нападению в царство Мемьръера, план нападения обсудим с Натом. -Ладно, пора идти, иначе поймут что это мы. -Нино-Паша и Адриан Султан, были одеты как все на рынке чтобы никто их не узнал. Мари гуляла по рынку и под нос себе, что-то напевала. -Нино! Вон! Эта та самая! -показывал пальцем Адриан Султан, на Мари. -Тогда завтра всё решим! А теперь водворец! Адриан не услышал что сказал его верный друг, он смотрел на девушку, на то как она изящно переступает через кирпичики пританцовывает и напевает. -Адриан. Адриан! АДРИАН! -А?! -Бежим! Их услышали люди из рынка и побежали на них. Нино и Адриан запрыгнули на своих коней и помчались водворец.

***

-Фух! Еле успели! -Ага! -с отдышкой говорили Адриан и Нино. -Так, насчёт захвата, поговорим потом. Сейчас приготовь служанку Алью для той особы. -Да повелитель! -Нино! -Ахахпхах, что? Хах. -Ты же знаешь что я не люблю когда меня так называют! -Ну, это правила Гарема. -пожал плечами шатен, и пошёл выполнять долг.

***

Через 2 часа, комната, служанка, и всё необходимое было готово. Лилия увидела что идёт бурная подготовка к чему-то и решила сообщить Эмили Султан. Эмили решила выяснить у сына что происходит. В покои Султана Адриана постучали. -Входи. -лиш произнёс он смотря со своего балкона держа руки сзади. Дверь открылась, в покои зашла Эмили Султан. Адриан обернулся подошёл поцеловал руку, и приложил ко лбу. -Сын, соизволь спросить, к чему это ты готовишься? -спросила Эмили Султан. -Завтра, в наш горем приедет новая наложница. -К чему это? Тебе Лилии мало? -продолжала допрос Эмили, но Адриан её прервал. -Хватит. Это мой горем, я Султан и я решаю что мне нужно, а что нет. -спокойно, но с перчинкой в голосе сказал Адриан. -Эх.. ладно. Я пойду. -Эмили развернулась и направилась ко входу.

***

Султан Адриан лёг спать. Но не как не мог заснуть. Он думал о той девушке, чьей имя он не знал. Так он заснул под утро. Ему снился сон, где они танцуют, и вот ещё чуть-чуть и их губы сольются в поцелуе, как в дверь постучали...
------------------

Это первая часть фф «Французский век» надеюсь вам нравиться ❤

Продолжение следует...

Французский векМесто, где живут истории. Откройте их для себя