глава 2. осколки прошлых лет.

27 2 0
                                    

-в...венти...
-что? Воды?сейчас...
-нет...я хочу обсудить с тобой одну вещь...
-я весь во внимании,Ая, что ты хотела?
-если я была божеством...то почему я ничего не помню...
-мало кто помнит прошлые жизни! Особенно умершие божества...
-ох, как всё запутано...
-распутаешь скоро!
-надеюсь!

В комнате повисла неловкое молчание, пока его не прервал бард.

-ну, я пойду....отдыхай...

Он выскочил из комнаты и я снова упала в объятия морфея.
Когда я проснулась, на прикроватной тумбочке увидела большой конверт, видимо с какой-то коробкой. На ней была записка красивым почерком:

Милашка, тебе необходимо подстроиться под этот мир, и мы всем коллективом ордо фавониус подумали, что тебе просто необходим наряд! Церковь Фавония пошила для тебя это платье. Да направит тебя ветер, великий Архонт Флеврети!

Лиза.

Я прочитала и открыла конверт...там было красивое белое платье с золотыми вставками. На шее был золотистый обруч от которого за спину были отведены две полоски ситца чёрно-белого цвета. Перчатки в сеточку и кольцо-перстень с причудливыми узорами и цепью связывающую его со второй частью кольца . На самом платье до бедра шли вырезы с узором "битое стекло". Так же в комплект входили переливающиеся туфли с узором "битое стекло" и чёрно-золотые чулки.

Я оделась и взяла то, что успела захватить из моей "прошлой жизни". Это была золотая шпилька с чёрной розой на конце, а от цветка отходили ленточки чёрного и белого цветов, и серебряный, открывающийся, узорчатый  кулон с голубым камнем по середине.

Я одела побрякушки, заплела себе маленький пучок, а дальше с распущенными волосами, и тайком вышла из комнаты. За спиной я услышала:
-ох, ты уже проснулась, милашка?
Я обернулась, на меня смотрела высокая, стройная девушка в фиолетовом одеянии и ведьминской шляпой, на наряде красовались многочисленные пурпурные розочки. Глаза у неё были зелёные-зелёные а волосы приятного оттенка светлого латте.

-д...да...

Робко ответила я

-не бойся, ты в городе свободы,Мондштадте, покровитель которого сам Барбатос , Архонт свободы!
-ясно...
-я знаю  милашка, тебе не привычно находиться в столь незнакомом месте, и возможно даже страшно!
-да...
-пойдём-ка со мной  я тебя познакомлю с этим городом!
-хорошо...

После двух часовой экскурсии мы направились в ордо фавониус. Мне искали жильё, пока я не освою силы, что даны мне сиим миром. 
Меня привели к действующему Магистру.

-ох, это же ты, та девушка которую принёс Адепт?
-д..да...
-Ая? Великий Архонт Флеврети...Архонт утончённости, красоты и главное милосердия и всепрощения. Вы когда-то бросили вызов селестии восстав в качестве Царицы бездны. Ваши силы Люминос и Тенебрис, свет и тьма. Ты должна научиться ими пользоваться.

-я знаю...но не помню...
-м-да...ни одного осколка прошлого в памяти не осталось...
  

Пробуждение Луны(геншин Импакт) том 1~Место, где живут истории. Откройте их для себя