часть 9

439 22 5
                                    

Лане становилось хуже, Йоши это напрягало. Лану тошнило и она немного побледнела.
Й: Лан, ты точно не беременна?... (ебать 5-й фанфик и тут тоже лана возможно беременна, как я вас ещё не заебала?)
Л: точно, если не веришь то купи тест!
Й: окей🗿
Йоши вышел из комнаты и направился на выход и по пути встретил улю
У: Йоши, а ты куда собираешься?
Й: да так в аптеку надо
У: понятно
Йоши ушел, а Уля пошла к Еве рассказывать.
У: ева
Е: м?
У: я сейчас Йоши видела он поперся в аптеку, помнишь лане плохо было может она беременна?( ͡° ͜ʖ ͡°)
Е:( ͡° ͜ʖ ͡°)
У: Хех, го может куда-нибудь сходим? Кст говорят что скоро будет дискотека, пойдем?
Е: а ты спрашиваешь? Кнч
У: пошли в расписании посмотрим
Е: гоу
Девочки ушли к расписанию там было написано что дискотека будет этим вечером в 21:00, девочки решили что обязательно пойдут, поэтому сразу начали наводить красоту. Было 18:26 и всего через полтора часа должен был произойти этот сЕйШоН, они уже и приготовились.
У Евы было чёрное пышное платье, на губах красная матовая помада и бежевые тени ( ГДЕ МОЯ ФАНТАЗИЯ БЫЛА КОГДА Я НА РУССКОМ СИДЕЛА И ОПИСЫВАЛА СОСЕДКУ ПО ПАРТЕ?!) а у Ульяны было светло розовое платьеце, розовая глянцевая помада и тоже бежевые тени.
Уже где-то через 15 минут начаналась (хз как пишется, не осуждайте) дискотека, и е
Конечно девочки уже вышли из своего "номера" и отправились искать место где будет все это происходить
Е: уль ты хоть знаешь где дискотека будет?
У: аэ....
Е: ладно-_-
Где-то через 10 минут они нашли актовый зал, где уже во всю играла музыка...







___________________________________________
Глава получилась маленькая, но зато следующая глава будет довольно большая)

Любовь между вожатыми~ ( и не только) )Место, где живут истории. Откройте их для себя