🌟Заказ 24.🌟

996 15 11
                                    

🎮Т/И и донат с фиг откуда взявшейся карточки.🎮

P.s. За наркоманское описание персонажей не обессудьте - это прозвища, которые им дала моя сестра, не знающая фандом. И, дала она эти прозвища им давно. В январе где-то. Не всем правда, но лан.

Предыстория:

Мы уже выяснили, что твой шатёр - место, где находится то, чего ты не подумаешь найти и в жизни, как собственные носки. Собственно, ты захотела убраться, что удивительно, ведь пока Папи не заметит, что в твоей комнате хотя бы одна пылинка - ты убираться не начнёшь. ///Забавный фак. Ой, факт: автор убрался у себя в комнате и поэтому написал такую Предысторию, айм сорри.\\\. Убираясь, ты решила залезть под кровать, под которой не убиралась, казалось, вечность. Сколько там пыли было - я промолчу, но ты заметила что-то прямоугольное и блестящее. Как оказалось, это была какая-то красная банковская карточка.///Я не знаю почему красная. Я бы сказала синяя, ибо это мой любимый цвет, но я вспомнила карточку Магнита, поэтому пусть будет. Нет, это не карточка Магнита.\\\.

Учитывая твои хакерские способности, которых нет ///Или есть..\\\ ты решила, что попробуешь получить доступ к этой карте, но для начала нужно узнать, какова сумма на этой, собственно, карточке. Скачав нужное приложение и введя нужные данные - ты узнала, что сумма достаточно высокая. Ты бы их потратила на что-то действительно полезное, но ситуация в том, что еда у вас появляется из неоткуда, не говоря уже о том, что эта самая еда находится в пустыне... Тут ты вспомнила про игру, в которую очень сильно желала задонатить хотя бы немного, поэтому и потратила "свои" деньги на это. Сейчас мы узнаем, каким образом твои друзья узнали о такой бесполезной трате денег...

💣Поппи | Чингачкук |💣

"Заяц" в последнее время видел тебя очень радостной и ему это показалось странным, хотя казалось бы, в чём причина? Неужели ты так часто грустишь? Но тем не менее, Поппи это заметил и отвертеться тебе уже не было особо возможно. Ты сидела в своей любимой игрушке и радовалась тому, что наконец можешь позволить себе купить то, для чего поистине и хотела вложить деньги. Позже, когда поняла, что играешь слишком долго, пошла на улицу с лыбой на лице, где уже царил вечер и было всё, как обычно. Кедамоно, к примеру, снова смотрел свою излюбившуюся телепередачу... Перспективную, но что поделать? Когда ты вышла с улыбкой, тебя сразу заметил Поппи и сразу подошёл, приветствую тебя так же радушно, как и ты улыбаешься. Правда, он давно понял, что улыбаешься ты не ему или кому-то другому, а "чему-то". И что это "что-то" клоун решил незамедлительно узнать:

☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎Место, где живут истории. Откройте их для себя