По мотивам песня Эпидемия — "Всадник из льда"
В далеких горах, где всегда лежит снег, где солнечные лучи почти никогда не освещают землю, где все покрыто многовековым слоем льда, где только луна может своими серебряными нитями пронзить это место, заставляя светится нежно-голубым светом изнутри, где есть только два живых существа - одинокий всадник на верном коне. Парень ледяным взглядом осматривает горы. Горы, которые стали ему домом, его семьей, его родными. Горы, которые держат его в живых не первый десяток лет.
Одинокая фигура стоит на одном из склонов, где не ступала нога ни одного человека, кроме, вероятно, него. Пронзающий ледяной ветер треплет крашеные волосы молодого человека. Те, что у корней тёмные, покрыты слоем инея, который своими тонкими нитями создает завораживающий узор не только на голове, но и на некоторых участках кожи. Глаза, которые когда-то были тепло-орехового цвета так же почти отцвели, потеряли былой огонек, который поджигал уверенность в себе и завтрашнем дне других людей. Сейчас же парень уверен, что скоро умрет, но кто ему объяснит, что он уже мертв? Он хочет уйти, но куда? Горы бесконечны, они манят, зовут, не дают уйти, парень слишком привязан.
Крашенный бледной ледяной рукой поправляет меч, висящий на левой стороне пояса, который с первого взгляда кажется только одной большой глыбой льда. Второй рукой он поправляет поводья и немного натягивает на себя, давая знать верному другу - лошади, что пора выдвигаться, их миссия еще не закончена. Долг зовет.
Они спускаются вниз, на землю, где и сейчас царит холод и тьма. Они спускаются туда, где всех всегда ждет разочарование. Они спускаются туда, где человек в любом случае останется несчастным. Они спускаются к тому, кто потерял любовь. Они спускаются за тем, что бы превратить его в лёд.
Кажется, люди даже спустя века не меняются, мир не меняется, быт не меняется, даже эмоции те же. Технологии другие, личности тоже, но ведь самое главное, самое важное неизменно - сам человек.
Всадник спускается нечасто, хотя раньше, века четыре назад это происходило в разы чаще.
Кто любовь потерял - превращается в лёд.
Кто её отыскал - никогда не умрёт.Любви в этом мире совсем не осталось, но иногда, совсем редко, приходится спускаться в реальный мир, потому что это - его расплата. Пора забрать, испепелить, заморозить всё, что человек когда-либо чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол. Значит "папочка", да?
FanfictionХината не спал всю ночь. И уснув на злосчастном уроке английского, его "папочку" вызывают в школу. + отдельная история, где Кенма уходит с поля боя в горы и теперь никак не может умереть. Или о том, что желания иногда имеют свойство сбываться На всё...