шоколадный разрыв

78 1 1
                                    

Что ж, был вечер, все команды мирно сидели, но  Кнайфа и Куросана не было. Кнайф был в кустах и смотрел в небо желая того что бы он помирился с Куриком, ведь тот его любил.
- эй отброс!
Прозвучал знакомый голос. Кнайф покраснел. Но ему было обидно и он хотел плакать. Курасан подбежал к Кнайфу и хотел ударить того, но он не смог. Что то его остановило.
- " нет.. я не могу.. я его всё же люблю.. "
Кнайф задумчиво посмотрел на рогатого и спросил.
- ты же хотел меня ударить, ну же бей.
Курасан ахуел от этих слов. И он просто сел рядом.
- Кнайф, прости..
- ладно
- вообщем.. тут такое дело.. ну.. я тебя люблю..)
- правда?
- да)
Кнайф обнял рогалика осознавая то что он его тоже любил. Слушай, а пошли ко мне? У меня есть еще место о котором никто не знает.
- хорошо)
Пока они шли вдруг неожиданно Курасан получает сильный удар по его рогу и он теряет сознание.
Очнулся он уже на поляне огорожонной кустами, а рядом был Кнайф. Тот смотрел на него стеклянным взглядом и неуверенной улыбкой. Он поднял того на руки, он одной рукой держал Куросана.
- что происходит Кнайф?..
Сказал рогатый ничего не понимая.
- слушай.. я хочу умереть..
Пробормотал Кнайф смотря вниз.
- я тоже.. давай это сделаем вместе, только после того как ты меня трахнешь..)
Сказал Куросан с похотливой улыбкой на лице, Кнайф сильно покраснел от токого, и он вытянул из себя одно.
- давай..~)
Куросан зарание подготовил спички и бензин для Кнайфа.
- а что ты подготовил для меня?
- свои руки).
Сказал Кнайф.
- ну что, приступим)
Куросан достал член ножа и начал его дрочить. Кнайф от этого немного поплыл и он начал еле стонать. Но тут Куросан сказал.
- трахни меня как последнюю суку~)
Кнайф так и сделал, он взял свой 15 сантиметровый член и резко сунул его в анал выпечки. Куросан застонал от такого, ему было очень приятно. Кнайф ускорялся с каждым толчком от чего Куросан еще сильнее стонал. Кнайф вскоре кончил. И они поняли что время для смерти. Куросан разлил по Кнайфу бензин и уже взял спичку, а нож взял Куросана за 2 его рожка.
- ну что, я тебя люблю но время умирать..)
Со слезами сказал Кнайф, плакал и Курик. Куросан поджог спичку и кинул ее на Кнайфа, он загорелся. В тот момент пока нож кричал от боли нож же разорвал Куросана на 2 половинки. Вот они обо мертвы. Надеемся только на то что им в раю хорошо, если он существует..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хлебный бумМесто, где живут истории. Откройте их для себя