Запретная связь... Два сладких слова, которые слетают с губ каждого, кто узнает о нашей маленькой тайне.
Это случилось в октябре. Мы полюбили друг друга во второй месяц осени. Никто не знал, к чему приведёт эта запретная любовь. Но ее больше нет. Моей женщины больше нет. А чувства есть, и они съедают меня изнутри.29 сентября, 21:30
-Мам, а ты нашла мне репетитора по обществознанию?-девушка делала домашнее задание на кухне и интересовалась таким важным вопросом для нее. Она перешла в 11 класс и хочет поступить в приличный ВУЗ,-А то уже конец сентября, самой мне будет сложно подготовиться.
-Да. Кстати, первое занятие у тебя в пятницу. Вроде в 6 вечера. Я уточню у нее еще, Юля.
-А, так это женщина? Жаль, что не какой-нибудь красивый и молодой мужчина...-девушка усмехнулась, а мама пригрозила ей пальцем.
***
1 октября, 18:00
Одиннадцатиклассница постучалась в дверь квартиры своего репетитора.
-Здравствуй... Юля, верно?-перед ней стояла женщина лет 35-38.
-Да, здравствуйте, Елена Александровна!-репетитор дает пройти ей в квартиру. И
Юля подметила в своих мыслях, что интерьер у нее простенький, сразу видно, что учительница живет на одну зарплату. И это ее зарплата. Мужа у нее нет, о чем свидетельствует отсутствие кольца на безымянном пальце правой руки. Но она достаточно привлекательна, может, у нее хотя бы есть ухажёр? Возможно, но это не важно.-Присаживайся, расскажи мне, пожалуйста, что вы сейчас в школе проходите? Ты вообще хорошо усваиваешь школьную программу?-ученица и преподавательница расположились на кухне. Рядом с девушкой стояла клетка, в которой был маленький попугайчик. Юля хотела дать ответы на вопросы репетитору, но тут раздался телефонный звонок.
-Извините, Елена Александровна, мне нужно ответить...-это звонил Максим. Навязчивый поклонник с какими-то сдвигами в голове,-Максим, я занята, не звони, пожалуйста!
-Почему ты не хочешь пойти прогуляться сегодня?-услышала Елена Александровна из трубки своей новой подопечной.
-Я у репетитора! И если ты опять будешь караулить меня у подъезда, тебе придется общаться с людьми из ментовки!-ученица сбросила. Репетитор посмотрела на нее каким-то странным взглядом. Юля лишь дала ей понять, что все хорошо. Они продолжили занятие.
***
Первое занятие прошло успешно. Мне понравилось. Женщина она добрая, милая. Я узнала, что ей 36 лет, и у нее есть дочь, которой 16. Я старше нее на год. Мне кажется, что точно получилось бы найти общий язык с ней. Надо будет как-то наладить контакт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнимая звезды
Teen FictionЗапретная связь... Два сладких слова, которые слетают с губ каждого, кто узнает о нашей маленькой тайне. Это случилось в октябре. Мы полюбили друг друга во второй месяц осени. Никто не знал, к чему приведёт эта запретная любовь. Но ее больше нет. Мо...