-?-Ку , ребят.Кто только сейчас зашёл на трансляцию , мы едем отдыхать.- быстро проговорил кудрявый парнишка.- кому интересно за Москву.
Получается привет.Меня зовут Илья , для подписчиков и фоловеров на Twitch-e "Exile".Мы едем большой компанией в городок за Москвой , чтобы закинуть нового контента для наших экранных друзей.
Давайте что-ли познакомлю вас с компанией.
•Высокий , светло-волосый парень.С кепкой на голове " I ❤ hot bebra" (это кстати его собственный мерч) - это Саша.Для подписчиков "Paradeev1ch".
•Ниже ростом , тоже кудрявый , с розовой прядью. По совместительству лучший друг Саши - Лёша.В компании он Лёшка, для подписчиков "Koreshzy".
•Самый очаровательный , кудрявый (ШМАНАЛА Я В РОТ, ПИСАТЬ КУДРЯВЫЙ) и не давно перекрасившийся в светлый цвет волос -Серёжа. Для подписчиков "JojoHF".
•Хаха , легенда нашей тусовки.Катается на крутой тачки (BMW).В Tik-Tok-е его знают , как "случайно влюбилась" - Влад. Для подписчиков " kuertov".
•Девушка с длинными волосами , с розовыми прядками.Улыбчивая , и по совместительству девушка Лёши - Аня. Для подписчиков "Akyuliych".
•Длинно-волосая девушка , с красивой фигурой.С приятным и нежным голосом.Так же девушка Саши - Кая. Для подписчиков " kae4ka".
И вот машина остановилась , мы вышли.Осмотревшись , я понял , что это не та самая Москва , а реальная деревня:"Балашиха".(Кто живёт в Балашихе - привет , я от туда же)
Взяли каждые своим суммки и направились в ближайший отель.
-?-Здравствуйте , добро пожаловать в отель "Linux".Вы все хотите забронировать номер , я так понимаю? - спросила улыбчивая девушка , смотря на нас всех.
-Да , нас 7. - улыбнулся Влад в ответ девушке.
-?-Так , я могу Вам предложить люкс-номер на крыше нашего отеля , а это 15 этаж.И выход на крышу через специальный ключ. - та положила карту(ключ) на стойку рецепшена.
После долгого разговора, мы ушли к лифту.
-Влад , столько вышло? - спросил я.
-Ой , Илюх.Это вам подарок от меня)- мило улыбнулся Влад , пожав плечи.
-Так не правильно , но если будет нужна помощь.Говори. - проговорил я и зашли в лифт.
Многие уже записывали сториз , реакции о городе.Я же просто думал : "Хочу жрать."
Приехав на 15 этаж мы вышли.Там было всего 5 номеров , самый последний наш.Зайдя открылся большой вид с панорамными окнами , большой гостиной и 6 дверьями. 4 из них комнаты , и 2 туалет с ванной.
Все быстро разбежались по комнатам.Осталась одна, именно моя.
Аккуратно открыв дверь , я увидел огромную двухместную кровать.Большим плазменным телевизором , огромным шкафом.
-Ахуеть.. - пролетело в голове Ильи , поставил суммку возле шкафа.
Резко в комнату зашёл Серёжа.
-Илья , бегом на выход.Идем на крышу. - радостно сказал Серёжа.
-А я хочу есть..
-Ой , там какой-то уличный бар.Короче говоря , поешь.
Серёжа взял за запястье и вывел к лестнице на крыше.Быстро поднявшийсь , собственно говоря ахуел.Открылся большой вид на вечернию Балашиху.Работники отеля укрыли нас тёплым пледом и провели в лаунч-зону.Наконец-то я поем..
Не успев взять какой-то фрукт , Саша взял за руку и поставил в середу всех.
"ЕБАННЫЙ ХУЙ , Я КОГДА-НИБУДЬ ПОЕМ УЖЕ.ИЛИ НЕТ ?" - пролетело в голове.
-Улыбаемся и машем - сказал Саша и все мы начали позировать.
Прошло 3 часа.
На улице уже темно , все играли в какую-то настольную игру.Я же тем временем сидел возле перил и смотрел на город , который был освещён яркими красками.Ладно , этот город не деревня...
________________________________________Получается новый ФФ) "Мой маленький маньяк" я дописываю главы и кидаю сразу все , что-бы вас не томить🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't forget your voice..
Короткий рассказЗвезды Twitch-a переезжают в небольшой городок , отдохнуть от городской суеты. Веселятся , ходят в местные клубы.Но , все таки для одного из них это не то , войдя в помещения он встретит ту самую. Которая вскружила ему голову.Будут они вместе или не...