Глава 19

69 6 2
                                    

"Всегда найдется, за что сражаться" 

-Ты нервничаешь? – спрашивает Чимин, обеспокоенно наблюдая за мной.

-Немного, - помедлив, отвечаю ему, хмуро пересчитывая количество домов, которые мы проехали. За нами плавно движется чёрный джип и оранжевый «жук».

Я обнимаю себя за плечи, пытаясь унять внезапную дрожь.

-Я боюсь, - признаюсь Чимину, поворачиваясь к нему. Глаза неприятно щиплет от нарастающих слёз.

-Успокойся, - говорит он, поглаживая своей рукой меня по плечу. –Я уверен, с ним всё хорошо. Вот увидишь. – тепло улыбается мне, и я хочу поблагодарить его, за этот жест, неожиданно придающий мне сил. –Я осмотрю твоё плечо, и мы с тобой проведем УЗИ.

Соглашаюсь, мнимо кивая головой. Через 20 минут мы добираемся до женского консультативного отделения. Чимин просит меня взять амбулаторную карточку на стойке регистрации, пока сам отправляется в кабинет, чтобы переодеться. Мы прибыли во время короткого обеденного перерыва, поэтому было неудивительно, что Шяосень, сверкнув на меня недовольным взглядом идёт искать мою карту, оставив на столе недоеденный мясной рулет. Мне не нужно оборачиваться, чтобы знать, что Чонгук стоит за моей спиной. К счастью, Наён и Хосок учтиво не пошли за нами. Спасибо, мне было бы неловко, когда несколько людей идут провожать меня до кабинета, будто я школьница, впервые посещающая это отделение.

-Всё готово, - объявляет Чимин, когда я вхожу в его кабинет. Нервы немного успокаиваются, когда я вдыхаю ароматный запах дыни.

-Я могу, зайти с тобой? – внезапной просьбой останавливает меня Чонгук, когда я успеваю пересечь порог кабинета.

Прямо сейчас я не знаю, что ответить ему. Слишком многое между нами произошло. Рана от обиды уже не кровоточит, но ещё не зажила. Смотрю в его глаза, шумно вдыхая воздух, когда вижу, какая боль отражается на его лице. Челюсть Чона напрягается, стоит его взгляду коснуться моего живота. Я могу его понять, когда впервые узнаёшь, что у тебя будет ребёнок, но даже если большая часть моего сердца хочет его пожелать, то другая, не до конца доверяет ему. Я поджимаю губы в тонкую полоску, стараясь воздержаться от слёз. Он бросил меня и растоптал моё сердце, почему же я не могу просто прогнать его? Почему моё глупое сердце не хочет его отпускать.

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя