Читать под
"dying on the inside" - Nessa Barrett9:48
Я сидела за столом вместе с Колей, пока Амина готовила завтрак. Лебедев что-то делал в телефоне, а мне было некомфортно от этой гнетущей тишины.
- Саш, ты же понимаешь, что тебе одежду я подберу?- я даже вздрогнула, когда сестра заговорила.
- Зачем? Я не собираюсь встречаться с Ваней,- я пожала плечами.
- Слушай, ну с таким стилем у тебя вообще никогда парень не появится,- Коля оторвался от телефона. А я опустила голову вниз. Мне стало очень обидно от этих слов.
- Амин, ты перегибаешь,- сказал Коля. Амина посмотрела на меня.
- Боже, зайка, прости,- она подошла и обняла меня. Я лишь ответила на её объятья и вроде успокоилась.
***
14:56
Я стояла и расчёсывала волосы. В итоге Амина не стала помогать мне с одеждой. Именно поэтому я надела толстовку и джинсы.
Полностью готовая, я стояла возле входной двери. Амина пожелала мне удачи и проводила. Возле подъезда уже сидел Ваня. Мы с ним обнялись и пошли гулять.
***
От лица Вани.
Я смотрел на Сашу и пытался понять, как можно быть такой красивой и милой. Её смех был самым мелодичным и искренним. Да она вся была идеальна! Но почему она такая замкнутая? Всё-таки я не могу пока это узнать, мы с ней слишком мало общаемся.
Мы поснимали видео в ТикТок, записали сторис и пошла ко мне. Мне очень хотелось провести с ней стрим. Саша была не против.
***
В квартире Вани.
Пока я всё настраивал, Саша общалась с Аминой. Потом я позвал девушку, и мы начали.
Чат:
- Вы такие милые вместе.
- Как вы познакомились?Этот вопрос меня заинтересовал.
- Ну, Амина позвала Сашу погулять в нашей компании. Она была очень замкнутой, и мы тогда впервые встретились,- Саша почему-то засмущалась.
Чат:
- Вы знаете, что вас шипперят в интернете?- Конечно знаем. Но я плохо к этому не отношусь. В конце концов, для этого явно есть причины,- Саша ответила на вопрос и посмеялась.
***
18:59
Мы закончили стрим и заказали пиццу. Мы сидели на кухне и общались. Ещё ни с кем мне не было так комфортно. Саша - самый прекрасный человек, которого я знаю. Но я пока что не разобрался в своих чувствах.
***
21:34
От лица Саши.
Я уже дома. Ваня так хорошо мне поднимает настроение. У нас дома всё ещё был Коля. Ребята меня встретили и пошли дальше развлекаться. Я же приняла душ и легла в кровать. При воспоминании о Ване на моём лице появлялась улыбка. Так я и уснула.
__________
Мне почему-то не хочется спешить с отношениями Вани и Саши. У меня довольно много планов на этот фанфик :)
All love 💛