Т/и!?

1.3K 60 13
                                    

От автора: перед тем как начать читать эту часть посмотрите прошлую. Просто когда я её выкладывала интернет залагал и половина не выложилась. Прошу прощения за неудобства, люблю вас 


После окончания рассказа я осмелился задать вопрос который меня больше всего волновал

Влад: Ты уверена что не знакома с Т/и?

Лили: Я никогда не была знакома с ней лично, но...

Влад: продолжай

Лили: всё таки кажется что я знала её. Я не помню ни одной встречи и разговора с ней, и тем не менее я помню Т/и как старого друга.

Влад: что бы это значило?

Лили: я не знаю... Она же умерла в свой день рождения?

Влад: да

Лили: то есть и в мой день рождения

Влад: иии?

Лили: моё шестнадцатилетие было самым странным в моей жизни.

Влад: почему?

Лили: я ну никому не рассказывала и всячески пыталась отогнать от себя эти мысли. В общем я проснулась и меня будто бы окружали чужие люди. Я знала их имена, знала кто они, но казалось я просто выучила за ночь кто из них кто. Я помню всю свою жизнь, но всё как в тумане, нет ни одного яркого воспоминания, вроде я жила , а вроде и нет.Я будто потеряла часть себя. Ты наверное сейчас думаешь что я сумасшедшая, что ж не буду отрицать.

Влад: да ладно тебе, бывает – что мне говорить я не представлял, ну конечно, не каждый день передо мной откровенничает девушка. – скажи, вот чисто теоретически, вы могли быть родственниками? – ну мало ли, может у сестер-близнецов есть какая-то связь.

Лили: да вряд ли, наверное я бы знала.

Влад: ты знаешь каких-нибудь своих родственников?

Лили: родители и ... всё. Я больше никого не знаю... Ни братьев ни сестёр у меня нет.

Влад: это немного странно не находишь?

Лили: некоторые дети даже своих родителей не знают, так что в этом нет ничего странного. Наверное просто мои родители были единственными в семье, как и я, а дедушка с бабушкой умерли до моего рождения. Ничего странного.

Я хотел было что-то ответить, как вдруг раздалось какое-то пищание. Лили подошла к плите и достала печенье. По всему дому разлетелся приятный аромат.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя