ᅠᅠМало кто знал, как Крису Эвансу пришлось завоёвывать сердце юной девушки, которой и семнадцать не исполнилось. Руки и сердца добивался добивался три года. Всё происходило в 2012 году и их история продолжается до сих пор. Но в каждой истории любви были, так называемые, “палки в колёсах” или ещё проще, “третий лишний” будем называть это так.
ᅠᅠВсё началось ещё даже до 2012 года, когда Крис увидел на официальном ютуб канале Марвел стажёра – пятнадцатилетнию Сану Уил Грам де Ванили. По американским меркам он была очень красива. Он даже на секунду подумал, что хорошо знает французский идеал, хотя может он и прав. Даже по французским она была на высший класс. В видео девушка спела песню малоизвестной певицы, а потом станцевала под бит. Мужчине понравилось видео, он его сохранил, и через некоторое время забыл. Спустя неделю ему стали всё чаще попадаться подобные видео. Любопытство Криса брало верх, и в один день он решил покопаться в каналах Марвел. В разделе «Каналы» он нашёл аккаунт с ником — Marvel Trainees, и там он наткнулся на самое популярное видео с Саной и ещё двумя девочками. Они такнцевали под песню тогда популярной Леди Гаги — Poker Face.
ᅠᅠОн узнал больше об этих девушках и новость о дебюте в 2012 году. И в том же году (2010) он узнал об кастинге на роль Стива Роджерса, кем он собственно и стал во франшизе КВМ. То есть у него была возможность поближе познакомится с Саной и другими девушками.
ᅠᅠНа съёмках Мстителей присутствовали весь утвердившийся состав группы Pandora, им дали поближе познакомиться с актёрами кино. У них сложились хорошие отношения, и они хорошо общались. Со Скарлетт Йоханнсон девушки общались больше всего, хотя даже понятно почему. С Робертом, Хемсвортом, Марком и Джереми у них были больше отношения, как отцов и дочерей, но не с Эвансом. Он больше походил на их ровесника, точнее он старался им быть. Ради Саны и её внимания.
ᅠᅠОн шутил, смеялся из-за мелочей и всячески пытался подкатить к ней, делая комплименты, но девушка его не замечала. В общем вела его, как все влюбленные люди, которые не замечали своего странного поведения. Для него, как для холостого, Сана была своеобразным шансом для начала отношений. Крис нуждался в девушке, ибо его пылкий характер жаждал второй половинки.
ᅠᅠИногда было сложно сниматься с Хейли Этвелл исполняющую роль Пегги Картер. Хоть на экране мы видели все их чувства, в основном должны были направляться в сторону друг друга, так как это их роли. Но в репликах Криса все обращения были, как бы не к песронажу Хейли, а к Сане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
According to the documents, I am Evans
FanfictionᅠᅠОни вместе и это главное. ᅠᅠ- Знаешь, что смешно? ᅠᅠ- Что же? - В непонимании спросил Крис. ᅠᅠ- По документам, я Эванс.