Что я чувствую? Как описать те эмоции, которые взорвались во мне, когда я почувствовала ее руку на своей? Сегодня у меня третье занятие. Вроде усваиваю материал, она даже хвалила меня. Никогда мне не было так приятно от чужой похвалы.
***
8 октября, 16:30
Елена Александровна как обычно сидела в гостиной с книгой в руках. Но в этот раз она не читала. Женщина делала вид, что читает, но на самом деле ее мысли были заняты далеко не сюжетом красивой истории. Она думала о своей новой ученице.
-Мам, о чем задумалась?-Марина уже около пяти минут наблюдала за тем, как Елена смотрит куда-то мимо книги.
-Слушай, а ты начала общаться с этой Юлей?-преподавательница оторвалась от потока мыслей в своей голове.
-Нет, а что? Она подписалась на меня в инстаграме, а я на нее еще нет. Что-то случилось?-дочь села рядом с матерью, в ее глазах засверкал интерес.
-Дай мне ее инстаграм. Посмотрю.
-А тебе зачем? Нет, я отправлю тебе ссылку, но для чего?
-Давай без лишних вопросов, я жду,-Елена отложила книгу и взяла в руки телефон.
-Хорошо, сейчас скину тебе,-Марина ушла к себе в комнату. Девушка не придала особого значения просьбе преподавательницы, всякое же может быть? Через минуту Елена Александровна получила сообщение в WhatsApp со ссылкой на профиль Юли. "Что же, давай посмотрим, кто ты такая и как живёшь, Юлия"-с этими мыслями преподавательница открыла страницу своей ученицы в инстаграме. Там было всего три публикации. Женщина решила подробно рассмотреть их. И она увидела под двумя из них комментарии от какого-то Максима. Они были наполнены гневом. "Возможно, это тот, что звонил ей на нашем с ней первом занятии"-подумала Елена. Учительница случайно поставила лайк под одной из фотографий одиннадцатиклассницы, но решила его не убирать, потому что не видела в этом чего-то плохого.
***
8 октября, 17:30
Юлия уже вернулась домой и с нетерпением ждала, когда же она снова пойдёт к своему репетитору по обществознанию. Выдалась свободная минутка, девушка заглянула в инстаграм и побледнела от шока. Эта женщина лайкнула ее фото! Сердце забилось чаще, а по телу прошлись мурашки. Но взгляд школьницы упал и на другое уведомление. Максим снова оставил гневные комментарии под фотографиями. Как же он ей надоел! Юля не думала, что он может сделать что-то плохое, но его поведение заставляло девушку иногда злиться. Парень мог сторожить ее возле дома, школы. Этот человек был крайне навязчив, и иногда казалось, что у него есть какие-то проблемы с психикой. Но Юлия быстро выбросила из головы комментарии, ее мысли занял лайк от репетитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнимая звезды
Genç KurguЗапретная связь... Два сладких слова, которые слетают с губ каждого, кто узнает о нашей маленькой тайне. Это случилось в октябре. Мы полюбили друг друга во второй месяц осени. Никто не знал, к чему приведёт эта запретная любовь. Но ее больше нет. Мо...