В последний раз я испытывала все эти эмоции, когда влюбилась. Неужели это произошло снова? Почему именно она? Такого быть не должно, Елена Александровна старше меня на целых 19 лет. Она еще и мой репетитор! И вообще, может ли человек за такой короткий срок понять и почувствовать такое великое?
***
12 октября, 20:00
Юля лежала на своей кровати и пыталась отделиться от пространства. Будто ее нет. За день многое произошло. Она сходила в полицию, где заявление на Максима не приняли, получила двойку по алгебре, поссорилась с матерью. Девчонка хотела попасть к репетитору. Занятие только завтра, но ей нужно было это сегодня. Необходимо. Хотелось ощутить тёплые объятия, услышать слова "тише, все будет хорошо". Юлия достала телефон и дрожащими руками набрала сообщение в WhatsApp Елене Александровне. "Здравствуйте. Можно к вам прийти? Вы не заняты?". Ответа ждать долго не пришлось. "Конечно, приходи, я не занята. Что произошло?". Елена была занята. Но это не помешало ей отложить свои дела. Её грела мысль о том, что Юля придет. Но что ей нужно? И правильно ли то, что делает учительница? Естественно, нет. Она должна соблюдать субординацию, нельзя переходить грань в отношениях "ученик-учитель".
<tab>Через полчаса Юля была у преподавательницы. Несмотря на то,что Елена понимала, что в целом не должна идти гулять с Юлией, ее эмоции одержали верх. Женщине хотелось почему-то быть рядом с этой девчонкой. Они попили чай и решили прогуляться.-Юль, все будет хорошо. С мамой помиришься. Главное, не переживай,-Елена приобняла свою спутницу. Они направлялись к берегу речки, которая находилась чуть дальше, чем их район.
-Спасибо,-девушка высвободилась из объятий женщины и побежала к дереву, ветви которого свисали над водой.-Посмотрите, как красиво!
-Да, действительно. Луна красиво освещает пейзаж. Небо сегодня ясное, все звезды видно,-учительница подошла к подопечной.
-О, Елена Александровна, хотите, кое-что покажу?
-Что такое, Юля?
-Знаете, как обнять все звезды? Посмотрите на небо, поднимите руки вверх и раскройте их,-преподавательница послушно сделала это.
-И что?
-Вы обнимаете звезды. Я тоже так могу,-девчонка повторила комбинацию действий, которые сделала Елена Александровна. Женщина улыбнулась и немного покраснела, чего не было заметно при лунном свете. Ей показалось это романтичным. Пока репетитор стояла в этой позе, Юлия подскочила к ней и обняла,-Спасибо вам за то, что не проигнорировали. Мне нужна была поддержка сегодня. Эти происшествия выматывают меня.
-Все хорошо, тебе спасибо за приятную беседу,-женщина обняла девушку в ответ. Они простояли так около десяти минут, а потом направились в сторону своих домов.
***
Как приятно обнимать ее. Интересно, что чувствует она, когда мы это делаем? Надеюсь, ей комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнимая звезды
Ficção AdolescenteЗапретная связь... Два сладких слова, которые слетают с губ каждого, кто узнает о нашей маленькой тайне. Это случилось в октябре. Мы полюбили друг друга во второй месяц осени. Никто не знал, к чему приведёт эта запретная любовь. Но ее больше нет. Мо...