5 глава. В голове много мыслей.

54 0 0
                                    

Не могу забыть эти объятия. Как я пойду сегодня на занятие? Мне будет сложно сконцентрироваться на том, что мне будет говорить преподавательница...

***

13 октября, 19:00

Юля и Елена Александровна сидели на кухне с горой учебников на столе. Женщина старательно что-то объясняла своей ученице, но та ничего не понимала.

–Юль, ну что здесь сложного? Это типы избирательных систем. Объясни своими словами мне каждую из них. Мы же только что разобрали. Что с тобой?–учительница сжимала в руках книгу, а девушка пристально наблюдала за этим.

–Извините. Я не знаю,–девчонка подняла глаза на женщину.

–Ладно, давай еще раз. Мажоритарная система...–Елена хотела повторить объяснение, но увидела, как девушка снова смотрела куда-то мимо нее,–Юлия!

–Все, все, простите. Я постараюсь сосредоточиться,–одиннадцатиклассница посмотрела на репетитора и поняла, что нужно реально постараться не отвлекаться. Елена Александровна положила свою руку на запястье ученицы и, улыбнувшись, продолжила объяснять.

***

13 октября, 20:30

Остальное время занятия прошло успешно, Юлия смогла сконцентрировать внимание на словах преподавательницы. Последняя, в свою очередь, решила проводить свою подопечную до дома. Она же знает, какие опасности могут подстерегать девушку. Например, Максим. Но его, на счастье им, не было.

–Ладно, Юлия. Жду тебя на следующем занятии. Пока!–женщина не сдержалась и обняла Юлю.

–До свидания!–девчонка обняла своего репетитора в ответ. Они еще раз попрощались, и девушка забежала к себе в подъезд. Она быстро поднялась в квартиру, а там ее ждала чем-то разозленная мать.

–Кто тебя провожал? Кто это был?–женщина стояла, оперевшись на стену.

–Мам, это просто Елена Александровна. Не мальчик, тебе что, не видно с окна? Сразу понятно же, что это женщина.

–Нет, не видно! Еще бы тебя мальчики провожали. Об учебе надо думать, дура. А не о мальчиках. Иди в комнату, видеть тебя не могу,–мать была очень зла. Они с Юлей еще не помирились. Причина ссоры настолько глупа, что дочь не понимает, как можно так долго обижаться. Она получила двойку по математике, потому что контрольная была очень сложная. Но одиннадцатиклассница прошла к себе в комнату, расположилась на кровати и взяла в руки блокнот, который она прятала за шкафом.

***

Сегодня было странное занятие. Я не понимала то, что она мне говорит, потому что постоянно отвлекалась на свои мысли. Мама сказала, что я должна думать об учебе, а не о мальчиках. Ну я и не думаю о мальчиках. Я думаю о женщине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обнимая звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя