Скучные уроки снова тянулись как резиновые.
Накахара сидел за своей партой и буравил впереди сидящего одноклассника взглядом.
Не смотря на то, что сейчас проходит важная подготовительная, мысли Чуи далеко были не о ней.* - Это кретин, да о чём он вообще думал, когда разговаривал со мной сегодня? Неужели я вчера не дал понять, что он меня бесит лишь одним своим видом и присутвием?* - рыжик сжал в руках карандаш, да так что тот сломался и привлек внимание одноклассников парня, а так же учителя.
- Накахара, что-то не понятно? - проговорила преподавательница попровляя очки и вопросительно смотря то на Чую, то на доску с примерами.
- А?... Нет, всё понятно. Извините... - Подросток помотал головой в знак отрицания и убрал сломанный карандаш в сторону.
- В таком случае, не мог бы ты не отвлекаться на посторонние вещи. - скорее утвердила, нежели спросила женщина, и снова начала что-то объяснять, указывая на примеры.
Замечание учительницы, не очень то сработало, поэтому рыжик продолжал витать в облаках, полностью игнорируя объяснение заданий.
*****
Долгожданный звонок ознаменующий конец урока, просто не мог не радовать.
Услышав его, Накахара отложил тетрадь в сторону и с облегчением вздохнул.- Ты прям сам не свой Чуя, что-нибудь случилось? - к парте рыжика подошёл Накаджима.
- Нет, всё хорошо Ацуши. Просто я немного не выспался сегодня. - Чуя открыл глаза и посмотрел на светловолосого друга.
- Вот как... Ну тогда ладно... - Накаджима тепло улыбнулся, заставляя и собеседника чуть приподнять уголки губ.
- Опять воркуете... - сухо произнёс подходящий к парням, Рюноске, демонстративно садясь за пустую парту.
- Это не так! Что ты такое говоришь! - смутился Накаджима смотря прямо на брюнета, который по всей видимости и не собирался говорить что пошутил.
- Говорю то, что вижу. - Акутагава поднял взгляд на Ацуши и высокомерно хмыкнул.
- Ох, Рю-кун ты опять Ацу задираешь? - К ребятам подошёл Мичизу со своей неизменной улыбкой, и приобнял Накаджиму.
- Да, здался он мне... - фыркнул брюнет, отворачиваясь к окну.
- Ну, ври больше... - тихо посмеялся Тачихара, смотря на смущёного обладателя двухцветных глаз, что по всей видимости пытался не смотреть на товарищей. - Ну ты глянь какая пуся... - произнеся эти слова, Мичизу всё же привлек внимание Аку и тот обернулся внимательно смотря на Накаджиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, я стану психом
FanficЯ просто отверг его... Но кто же знал, что это понесёт за собой такие последствия... ***** Пейринг: (Даз/Чуя) Рейтинг : (18+) Предупреждение: способности отсутствуют, нецензурная лексика, отклонение от канона. Работа №45