Пьяный романтик

150 10 0
                                    

Прошло время и с того случая уже как  два года ,ты и Эдгар хорошо ладили ,вы очень любили друг друга ,и почти не ссорились ,он улыбался только при тебе и обнимал крепко как мог ,он съехал в твою квартиру так как она была ближе к работе ещё кв просторная .каждый день по утрам он приносил тебе кофе в постель ,ты согревала в ответ принося на его работу обед .однажды он признался что полюбил тебя с первого взгляда как увидел тебя ,в том самом квесте но он отчаялся как заметил возле тебя какого то парня .Тогда он аж забыл как дышать глядя на тебя в твои глубокие глаза .
Тебе было все мило .и считала его самым лучшим все шло своим чередом ,но вот насчёт половых развлечений секса и тд у вас не было .вы оба стеснительные люди и вам сложно это сделать . Да и вам было самим как то плевать на это тк и так было все хорошо .но в один момент Эдгар пришёл домой в стельку пьяный с бутылкой в руках ,он улыбался и шатался по уголкам еле держась за стены ладонями .он звал твоё имя все время ,уже разозлясь ,ты закипела от злости но ты не могла долго злиться на него так что просто взяла его за руку отвела на кровать.но вместо того что бы просто смирно заснуть на диване он потянул тебя к себе и обнял так сильно как мог ,ты покраснела и не сопротивлялась а наоборот легла поудобней к нему ,он начал шастать руками по всему твоему телу то жмякая то поглаживая ты не зная что делать ,просто наслаждалась происходящим .тихо прямо в ухо он шептал что как сильно он тебя любит .от этого бросало в дрожь .потом он медленно раздевал с себя футболку и с тебя .каждое прикосновение приносило все больше возбуждения.ты уже снимала штаны и у вас не оставалось ни капли стеснения .вы плавно переходили к поцелуям они были такими горячими что оставляли жаркие следы на ваших телах .он начал снимать с тебя нижнее белье и массировать твой клитор и ты стала уже полностью мокрой внизу .Эдгар начал лизать твою киску и руками гладить соски твоей груди ,это было настолько приятно что ты просила не останавливать его .ваши тела стали потными и вы начали уже перестать себя лакать и приступить к делу которому вы хотели. Он гладил своим членом вокруг твоей промежности и медленно засовывая внутрь, ты застонала .вы продолжали заниматься пока не свалились от усталости и удовольствия.потом вы пошли в ванную где приняли ее вместе .
Вроде на этом все ,больше думаю частей не будет так как больше нет смысла 🤷‍♀️
Всем была рада приносить удовольствие;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Простая история Эдгара и тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя