Всё не так плохо, как ты думаешь)

3K 122 55
                                    

Зайдя внутрь кафе, ты стала выбирать куда сесть, нашла столик у окна в самом конце и поспешила сесть туда.

Спустя минуту к тебе подошёл красивый официант.

О: что пожелает юная леди?

Ты мило улыбнулась парню и ответила:

-Капучино, пожалуйста)

Парень принял заказ и ушёл.

Девушка решила зайти в телефон пока ждала свой заказ, на телефоне было куча пропущенных от отца, также сообщения.

П: Ты где?
-Быстро возвращайся домой!
-Т/и, я не шучу.
-Я всё равно найду тебя.
-Придёшь домой, тебе не сдобровать
-Т/и!!!!

Тебе было просто смешно наблюдать за действиями отца, поэтому на лице даже появилась улыбка.

-Думал, что соглашусь на его дурацкие условия. Наивный)

Тут принесли твой заказ, ты стала неспеша пить капучино, думая что делать дальше.

-Но я ведь не смогу прятаться от него всегда, придётся возвращаться домой..

Девушка вздохнула, сделав глоток горячего напитка.

Домой пока возвращаться не было ни сил, ни желания, поэтому ты решила просто медленным шагом прогуляться до дома, так как уже начинало темнеть, а до дома идти минут 15.

19:30. Девушка пришла домой и хотела на цыпочках подняться в свою комнату, но отец заметил тебя.

П: Пришла?

-И тебе привет.

Ты стала подниматься наверх, но отец остановил тебя.

П: Стой т/и.

-Что опять?

П: Нам нужно поговорить с тобой.

-Я не хочу с тобой разговаривать.

П: Почему это?

Папа подошёл и обнял т/и, ты хотела вырваться, но отец не пустил.

П: Что с тобой? Успокойся.

-Ты ещё спрашиваешь, что со мной? Да ты мне всю жизнь испортил, я хотела жить обычной, нормальной жизнью, как живут все подростки. Гулять, веселиться, ходить на тусовки и заводить друзей, а теперь я должна встречаться с каким-то мудаком, только из-за того, что тебе за это дадут должность.

П: Всё не так плохо, как ты говоришь. Кстати, поужинай.

Папа поцеловал девушку в лоб и удалился, т/и быстро поела, загрузив посуду в посудомойку девушка удалилась в свою комнату.

Сходив в душ, ты стала делать уроки, тут в комнату зашёл отец.

П: Что ты делаешь?

-Уроки, не видно?

П: Ах да, т/и, забыл сказать, ты завтра не пойдёшь в школу.

-Почему это?

Отец ничего не ответив, вышел из комнаты закрыв дверь.

-Отлично, теперь ещё и в школу не должна ходить.

Девушка легла на кровать и втыкала в телефон, было очень скучно, как таковых друзей у т/и не было, единственная нормальная подруга полгода назад уехала жить в другой город.

Полежав ещё чуть-чуть девушка пошла в душ, потом легла спать, обдумывая весь завтрашний день.

-Как же мне не хочется идти куда-то... Я ещё не видела этого сына начальника, но уже ненавижу его. Может, опять сбежать? Хотя..не..не хочу опять доставлять отцу проблемы.

С такими мыслями девушка уснула.

Утро. 10:05. Будильник звенит уже 5 минут, но т/и крепко спит.

П:Т/и, уже даже я твой будильник слышу с первого этажа, а ты всё ещё дрыхнешь.- зайдя в комнату сказал папа, и выключил будильник.

-Да встаю я уже, встаю!- недовольно протянула девушка, приняв сидячее положение на кровати.

П: Жду тебя внизу.

Папа вышел из комнаты, ты встала и сходила в душ, потом спустилась на первый этаж.

На кухне стоял завтрак.

П: Садись поешь, я поехал на работу, не забывай, вечером мы едем знакомиться с моим директором и его сыном, никуда не уходи из дома. И ещё т/и, давай пожалуйста без своих фокусов. Хорошо?- отец обнял девушку.

-Хорошо..- сквозь зубы сказала ты.

Поцелов девушку в лоб, мужчина удалился из дома.

-Прекрасно, целый день сидеть дома... И что мне делать тут одной?

Весь день до приезда отца девушка провела за просмотром фильмов, ближе к 6 часам вечера домой приехал папа девушки.

Твои пустые слова ничего не значат.Место, где живут истории. Откройте их для себя