Боруто Узумаки подавлял свою вторую личность, потому что он был опасным. В любую секунду когда он терял над ним контроль его вторая личность убивал людей. Блондин понимал, что однажды он вырвется наружу и тогда случится ужасное. Боруто очень любит и дорожит своими близкими, поэтому он просто не представляет жизнь когда он своими руками убил их. Он долго искал способ запечатать его, но не нашёл ответ, кроме как покончить с собой. Ему было не страшно умереть, ведь если он это сделает то никто не пострадает. Но боялся того, что будет с его семьёй, когда он покинет этот мир? Он долго искал ответ на этот вопрос и наблюдал за их реакцией, за каждую свою выходки. И наконец он понял, что если он это сделает то им будет невыносимо больно, грустно и на них будет давить чувство бусполезности, отврашение к самой себе. Мальчик видел только один выход из этой ситуации и это настроить всех против себя. Он должен сделать так, что бы все его ненавидели. Его сердце сжималось только от одной этой мысли, но он знал, что по другому никак. И ему это удалось. Всего за два года все начали ненавидеть его. Не только в деревьне, но и в других странах. И вот он начал слабеть и понемногу терять контоль над своим второй личносте, когда это случилось он понял только одно, что его время пришло. Он направился к обрыву и приставил к своей горле кунай. Одним быстрым движением перерезал себе шлотку и упал с обрыва в реку, что протекала внизу. Он умер без сожелений ведь понимал, чо никто его не найдёт. Всё было так как он и думал. Никто, обсалютно никто не вспомнил о нём на протяжении долгих 20лет.