Да, не думала что конец моей поездки будет настолько тяжёл. Тяжёл от массивного тела, которое иногда заваливалось на меня, пытаясь устоять на неокрепших, от выпитого вчера алкоголя, ногах. Завалившись на стулья для ожидания посадки, он откинулся назад, громко и протяжно выдыхая. Мне было не по себе от него, от посадки, так и от осуждающих взглядов людей. Эта ночь выдалась нелёгкой. Его слова перед уходом, заставили меня думать. Причём безостановочно, с нотками страха, негатива, волнения. Мне хватало отчуждённого и злостного Пэйтона, который не считался с моим мнением. И Том всегда был глотком воздуха, давая мне почувствовать себя нужной. Но наверное, это было самообманом, и я наконец узрела совершенно иную картину. А может, если верить его словам, то он пытается меня от чего-то защитить.
Когда он пришёл в номер, я не спросила даже где он был. По отчётливому запаху алкоголя, и запинающейся походке было итак уже всё понятно. Он пришёл около трёх ночи и завалился на диван, быстро отключившись. Спала ли я, когда он пришёл? Думаю, ответ очевиден, если я знала время его прихода. Переживала ли я? Ещё как! Ведь после его ухода, примерно через несколько минут ступора, я позвонила нашим. Все сказали что он никого с собой не звал, поэтому страх, что ночью, пьяный, он свяжется не с той компанией - было для меня сильнейшим стрессом. Вставать нам надо было около семи, а то есть, он поспал крепких четыре часа, а я три, некрепких. Поэтому утром мы даже не обмолвились и словом, делая всё втихаря. Как физически, так и морально, нам было просто не до разговоров. - Том, от тебя несёт за километр. - жаловалась Авани, размахивая ладонью около лица, пытаясь создать ветерок. - Не мог потерпеть, пока мы не приедем домой? - Заткнись и отвернись. - с болью в голове прохрипел он, прикладывая руку ко лбу. - Если не дождался, значит на то были причины. Я тяжко вздохнула, пытаясь отделаться от нудящих мыслей. Пыталась осматривать помещение, придавая значение его даже самым мелким деталям. Разглядывала людей, сидевших в этом самом зале. Вслушивалась в их разговоры, всматривалась в их незначительные украшения, прикреплённые на их одежду. Делала всё, пока меня не отвлекла рука, слабо схватившаяся за моё запястье. - Можно с тобой поговорить? - с вежливой интонацией спросил Рикардо, поглаживая руку. - Наедине. - уточнил он, подзывая взглядом отсесть от лишних ушей. Я кратко кивнула, поджимая под себя губы, будто обдумывая ответ. Мы с Рикардо не особо общались на отдыхе, поэтому я могла только гадать, чего же ему от меня надо. Но зная какие у него в голове бушуют мысли, я ощутила интерес к будущему разговору. Мы встали и направились к недальним от нас стульям. Я ощутила на себе пристальный взгляд Пэйтона, но даже не посмела обернуться на него. - Ракель, - обратился он ко мне, когда мы успешно уселись, поворачиваясь друг к другу. - я хотел сказать, что я очень рад знакомству с тобой. - я крайне удивилась, а с губ слетела впечатлительная улыбка. - Но жаль, - он опустил глаза в пол. - что время очень быстро пролетело, и мы не смогли познакомиться поближе. - Оу, Рикардо... - застеснявшись промямлила я, убирая с лица волосы. - Я тоже рада была с тобой познакомиться. Ты довольно интересный человек. - он вновь лучезарно улыбнулся, подгибая руки в локтях, с видом: что есть, то есть. - Но, ты разве позвал меня поговорить насчёт этого? - пыталась я перейти ближе к сути, потому что времени у нас оставалось не очень много. - Да, есть тут одно интересное дельце, о котором трудно молчать. - боже, в голове пробежалось много различных мыслей, что я приготовилась уже к самому худшему. - Это насчёт нашего Пэйтона. - я кажется словила его намёк, поэтому незамедлительно решила дать ответ. - Слушай, он вроде дал понять тебе, - я максимально старалась не задеть его чувства. - что он не из твоего круга. - Да, и что очень жаль. - мы в унисон усмехнулись, а Рикардо даже поглядел на кого-то, кто сидел позади меня. Но, я могла догадываться куда он смотрел. - Но только дело не в этом, и даже не во мне. - он снова посмотрел на меня, продолжая. После этого ответа, я уже развернулась к нему лучше, и стала внимательней слушать. - Понимаешь, вы уезжаете, и может мы вряд ли когда-либо увидимся, - нам оба стало чуть грустней. - поэтому я должен тебе это сказать, даже как бы грустно мне от этого не было. - Рикардо! - настаивала я, пытаясь его подогнать. - У нас скоро вылет. - показала я на стрелку часов, висевших в аэропорту. - Вообщем, это началось ещё с вашего приезда сюда. - да не тяни ты, боже мой. - Я часто присматривал за Пэйтоном, - то, что ты извращенец, в хорошем смысле, мы уже поняли, ага, и? - и могу сказать, что он очень тобой увлечён. - и тут я выпала, принимая его слова за абсурд. - Рикардо, - усмехнулась я. - если ты решил пошутить, то выбрал самую неудачную шутку. - Да я тебе правду говорю. - он резко взял меня за руку, крепко сжимая. - Я знаю что такое быть увлечённым кем-то, и я вижу это в вас двоих. - Ты наверняка ошибся, потому что между нами ничего не может быть. Во первых, я с Томом, если ты не забыл. Во вторых, не бросайся громкими словами, если не можешь знать наверняка, как он ко мне относится. - Я могу не знать многого, что чувствуют девушки, но я могу сказать тебе с уверенностью, что знаю что чувствуют парни. - я закатила глаза, а он присел ко мне поближе, оставляя между нашими лицами слишком мало расстояния. - Я это знаю, - более спокойно начал он. - потому что видел его взгляды на тебе, кричащие как ты ему нравишься. Видел его эмоции, которые он испытывает, если между вами что-то произошло. Слышал его колкие фразы в твою сторону, которыми он пытается скрыть подтверждающий факт, что он не ровно к тебе дышит. Мне не хотелось этого слышать. Почему? Потому что где-то я бы хотела, чтобы это оказалось правдой. Но зная Пэйтона, больше чем жажда к страстному сексу, у него ничего не было. И это становилось настолько неприятно, что я пожалела что начала вести с ним диалог. - Не в обиду, - я выдернула свою руку, вставая с места. - но твоя уверенность, что ты обладаешь способностью разбираться в людях, крайне завышена. Он эгоистичная сволочь. И кажется, ты знаешь это не хуже меня. Очертания на его лице изменились, изображая лёгкую печаль. Ох, и почему этот Пэйтон нравится таким искренним людям, как он? - Именно так ведут себя люди, которым не наплевать глубоко внутри. - вскочил он тоже с места, вставая напротив меня. - Слушай, зачем ты мне это говоришь? - я старалась уже подвести диалог к завершению, ибо он раздражал с каждой секундой чаще, чем предыдущая. - Потому что если у меня у самого не выходит, то я хочу, чтобы хоть у кого-то всё было хорошо. И чтобы два сердца, - его взгляд опустился на мою грудь, но именно с Рикардо, я была уверена, что он смотрит только на сердце. - которые тянутся друг к другу, прекратили строить из себя непонятного кого. Чёрт, он ведь просто желает добра. Да, говорит лёгкий бред, но он просто хороший человек, желающий мне счастья. Мне ничего не оставалось, как тяжело вздохнуть и благодарственно положить руку ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его